29.10 - 30.10.2021



Age groups Fem. Male Sum
Мл. кадеты (2010-2011) 17 56 73
Дети класс "А" (2012-2013) 4 22 26
Дети класс "Б" (2012-2013) 6 34 40
Мл. дети класс "Б" (2014-2015) 5 24 29
КАДЕТЫ (2007-2009) 12 38 50
Overall Statistics
Countries with competitors 1
Clubs/organizations 14
Competitors 218
Coaches 22
Umpires 0
Information:

1. СТАТУС и ЦЕЛИ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь «О физической культуре и спорте» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2014г., № 2/2123), Положением о порядке проведения на территории Республики Беларусь спортивных мероприятий, формирования состава участников спортивных мероприятий, их направления на спортивные мероприятия и материального обеспечения, утверждённым постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 сентября 2014 г. № 902 (в ред. постановлений Совмина от 25.05.2015 № 436, от 14.12.2016 № 1017, от 25.05.2018 № 394, от 20.12.2019 № 884) и определяет порядок проведения открытого первенства г. Кобрин в рамках детско-юношеского турнира по таэквондо WT «PANDA CUP TAEKWONDO CHAMPIONSHIPS», является открытым спортивно – массовым мероприятием и проводится в целях:
● популяризация таэквондо в городе Кобрин и Брестской области
● вовлечение молодёжи в систематические занятия спортом
● повышения уровня мастерства спортсменов и тренеров
● просмотр перспективных спортсменов для участия на республиканских турнирах
● пропаганда здорового образа жизни и патриотизма молодёжи

2. ОРГАНИЗАТОРЫ И СПОНСОРЫ

● Брестская областная организационная структура общественного объединения
«Белорусская федерация таэквондо»
● Спортивный клуб «Альянс» г.Кобрин
● ГУО Средняя школа №2 г.Кобрина
● СООО «ПП Полесье» г.Кобрин
Непосредственное проведение турнира возлагается на главную судейскую коллегию.

3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Открытое первенство города Кобрин в рамках детско-юношеского турнира по таэквондо вт детей «PANDA CUP TAEKWONDO CHAMPIONSHIPS» проводится 29-30 октября 2021 года в г. Кобрин на базе ГУО Средняя школа№2 «Легкоатлетический манеж» по адресу: г. Кобрин, ул. Первомайская , 91.


Program:

4. УСЛОВИЯ И РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ
29 октября 2021
18.00-20.00 приезд команд участниц, прохождение мандатной комиссии по адресу: г. Кобрин ул. Первомайская, 91. (ГУО СШ№2 г. Кобрина «Легкоатлетический манеж»).
20.00-20.30 сбор тренерского-представительского состава, жеребьевка по адресу: г. Кобрин ул. Первомайская, 91. (ГУО СШ№2 г. Кобрина «Легкоатлетический манеж»).

30 октября 2021
07.00-9.00 приезд команд участниц, прохождение мандатной комиссии по адресу: г. Кобрин ул. Первомайская, 91. (ГУО СШ№2 г. Кобрина «Легкоатлетический манеж»).
09.30-10.00 сбор тренерского-представительского состава по адресу: г. Кобрин ул. Первомайская, 91. (ГУО СШ№2 г. Кобрина «Легкоатлетический манеж»).
10.00 - 10.30 Торжественное открытие соревнований
10.30 – 13.00 Предварительные поединки
13.00-13.30 Перерыв
13.30 – 19.00 Полуфинальные и финальные поединки
Соревнования проводятся на трех коврах и использованием электронного оборудования DAE DO

КАДЕТЫ (юноши и девушки) 2007 - 2009 г.р.
юноши: 33 кг, 37 кг, 41 кг, 45 кг, 49 кг, 53 кг, 57 кг, 61 кг, 65 кг, св.65 кг;
девушки: 29 кг, 33 кг, 37 кг, 41 кг, 44 кг, 47 кг, 51 кг, 55 кг, 59 кг, св.59 кг;
Поединки будут проводится на жилетах и шлемах оснащенных электронными датчиками DAE DO
*регламент: 3 раунда по 1,5 мин. (перерыв 30 сек.)

2010-2011 Класс А с ударами в голову
Мальчики: 24 кг, 27 кг, 30 кг, 33 кг, 36 кг, 40 кг, 44 кг, 48 кг, 52 кг, +52 кг
Девочки: 24 кг, 27 кг, 30 кг, 33 кг, 36 кг, 40 кг, 44 кг, 48 кг, 52 кг, +52 кг
Поединки будут проводится на жилетах и шлемах оснащенных электронными датчиками DAE DO
* регламент:3 раунда по 1 мин. (перерыв 20 сек.)

2012-2013 Класс А c ударами в голову
Мальчики: 22 кг, 24 кг, 27 кг, 30 кг, 33 кг, 36 кг, 40 кг, 44 кг, 48 кг, +48 кг
Девочки:22 кг, 24 кг, 27 кг, 30 кг, 33 кг, 36 кг, 40 кг, 44 кг, 48 кг, +48 кг
Поединки будут проводится на жилетах и шлемах оснащенных электронными датчиками DAE DO
* регламент: 2 раунда по 1 мин. (перерыв 20 сек.)

2012-2013 Класс Б без ударов в голову
Мальчики: 22 кг, 24 кг, 27 кг, 30 кг, 33 кг, 36 кг, 40 кг, 44 кг, 48 кг, +48 кг
Девочки:22 кг, 24 кг, 27 кг, 30 кг, 33 кг, 36 кг, 40 кг, 44 кг, 48 кг, +48 кг
Поединки будут проводится на жилетах оснащенных электронными датчиками DAE DO и обычные шлема с защитной маской.
* регламент: 2 раунда по 1 мин. (перерыв 20 сек.)

МЛАДШИЕ ДЕТИ (мальчики и девочки) 2014 – 2015 г.р. «Б» класс (без ударов в голову!):
Мальчики: 19 кг, 21 кг, 23 кг, 25 кг, 27 кг, 29 кг, 32 кг, св. 32 кг;
Девочки: 19 кг, 21 кг, 23 кг, 25 кг, 27 кг, 30 кг, св. 30 кг;
Поединки будут проводится на жилетах оснащенных электронными датчиками DAE DO и обычные шлема с защитной маской.
* регламент: 2 раунда по 1 мин. (перерыв 20 сек.)

В программе аниматор «Солнышко» и медведь СООО «ПП Полесье», аттракцион «виртуальная реальность» за счет средств СК «Альянс». На месте кафе,

5. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся по действующим, правилам таэквондо ВТ и БФТ. При количестве в весовой категории менее трех спортсменов, весовые категории могут быть объединены. Спортсмен не допускается к участию в двух и более весовых категориях.
Руководители команд, тренеры и родители (согласно Статьи №24 правил проведения соревнований по таэквондо ВТ (санкции), не имеют права вмешиваться в действия работы судей. Видео повторы не проводятся.

6. ЗАЯВКИ И УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД
В турнире принимают участие команды и отдельные спортсмены спортивных учреждений и организаций г. Минска, команды областей Республики Беларусь и других государств, предоставивших заявку на участие. Состав спортивной делегации не ограничен.
Соревнования являются лично-командными, проводятся по керуги (поединок).
Настоящее Положение является официальным вызовом (приглашением) на турнир.
Все команды и отдельные спортсмены, получившие данное Положение, подтверждают свое участие до 28 октября 2021 г. на сайте http://minsk.tkdo.events/ (для этого необходимо зарегистрировать на данном сайте всех участников по керуги (поединок).
Максимальное количество участников по керуги – 300 человек, поэтому регистрация может быть закончена после достижения данного лимита!!!
Заявленные спортсмены должны быть членами национальных федераций WT, иметь соответствующий уровень подготовки в таэквондо, индивидуальный или коллективный допуск врача из медицинского учреждения (для иностранных команд – страховой полис, действующий на территории Республики Беларусь и наличии ПЦР теста ).
Именные заявки (которые после регистрации можно скачать на сайте) предоставляются непосредственно в мандатную комиссию.
Примечание: после окончания всех поединков керуги в конкретной весовой категории награждение победителей и призеров будет осуществляться в рабочем порядке, сразу после окончания поединков
В регламент соревнований могут быть внесены некоторые изменения по окончанию регистрации или жеребьевки, о чем представителям команд будет обязательно сообщено заранее.

Каждая команда должна предоставить на мандатную комиссию
1. Оригинал заявки установленного образца с визой врача, подписанной руководителем организации, тренером, представителем;
2. Паспорт или документ удостоверяющий личность с фотографией;
3. Каждая команда выступает в собственной экипировке, согласно установленного стандарта ВТ и БФТ, ( защита паха, защита на предплечье и голень, капа, перчатки на кисть, футы на стопу системы DAE-DO.
Представитель команды несет ответственность за предоставленные документы, дисциплину своей команды, на соревнованиях и в местах проживания.

ВЗВЕШИВАНИЕ проводится в день приезда 29-30 октября 2021 года согласно положению, СОГЛАСОВАТЬ ПРИЕЗД КОМАНД УЧАСТНИЦ С ОРГАНИЗАТОРАМИ.
Жеребьевка будет проведена по предварительным заявкам.

Во время взвешивания спортсмены мужского пола должны быть одеты в трусы или плавки, спортсмены женского пола должны быть одеты в купальный костюм или нижнее белье, компенсируется перевес равный 100 грамм. Пол должностных лиц, проводящих взвешивание должен соответствовать полу спортсмена.
Участнику, не прошедшему взвешивание первый раз, предоставляется право на ещё одно взвешивание в пределах времени официального взвешивания, если же участник соревнования дисквалифицирован во время официального взвешивания, он не может быть допущен к участию в соревнованиях, стартовый взнос при этом не возвращается.
Допускается перемена весовой категории после окончания регистрации и прохождения мандатной комиссии, но только после оплаты дополнительного взноса за перемену весовой категории в размере половины стартового (регистрационного) взноса за участие.
Спортсмены, не явившиеся на взвешивание, в итоговых протоколах не отражаются.
Спортсмены, руководители (представители) команд, тренеры и другие участники обязаны выполнять все требования настоящего Положения и Правил турнира, проявляя при этом дисциплинированность, организованность, уважение к соперникам, судьям и зрителям.
Руководители (представители) команд обеспечивают явку участников на церемонию открытия, закрытия турнира, награждения и выход участников на старт. Несут ответственность за соблюдение дисциплины и техники безопасности всеми членами команды в местах проживания и проведения турнира.
Ответственность за правомерность допуска команд и отдельных спортсменов к участию в турнире возлагается на мандатную комиссию.

7. РАСХОДЫ
Расходы, связанные с организацией и проведением II открытого первенства города Кобрин в рамках детско-юношеского турнира по таэквондо «PANDA CUP TAEKWONDO CHAMPIONSHIPS:
● Медали и дипломы, командные кубки для победителей и призеров предоставляет СК «Альянс»;
● «Брестская городская федерация таэквондо» частично предоставляет электронные жилеты и шлема DAEDO и СК «Альянс»;
● Расходы, связанные с командированием спортивных делегаций (проезд, питание, проживание и др.) – за счет командирующих организаций.
● Призы победителям предоставляет СК «Альянс»
● Приз и сладкий приз участникам, командам участниц за счёт средств СК «Альянс»
● Все средства, полученные от участников турнира, расходуются только на проведение данного турнира согласно утвержденной смете. Организатор турнира не несет ответственности и не возвращает денежные средства в случае дисквалификации или неучастия спортсменов, или команд, а также по иным причинам, кроме случаев отмены или переноса соревнований. Любые споры решаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Организатор турнира осуществляет организацию и финансирование следующих расходов:
- оплата работы и питания судейской бригады;
- оплата проезда и проживания 25 иногородних судей;
- оплата работы обслуживающего и медицинского персонала, обеспечение спортивных врачей медикаментами;
- оформление спортивной арены, реклама турнира, изготовление и размещение рекламной информации;
- аренда спортивного оборудования, аппаратуры и автотранспорта;
- изготовление карт аккредитации и сувенирной продукции;
- информационно-техническое обеспечение турнира;
- обеспечение общественного порядка и безопасности участников в месте проведения турнира;
- иные расходы, связанные с организацией и проведением турнира.

Благотворительный взнос 25 руб. 00 коп, за участие в соревнованиях, перечисляется на расчетный счет СК «Альянс» до 28 октября 2021 года:
BY28PJCB30135042711000000933 ОАО «ПРИОРБАНК» ЦБУ 502, БИК 15300149, КОД 042

8. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители соревнований, занявшие первое место, награждаются медалями и дипломами, призами. Призеры, занявшие 2 и 3 место, награждаются медалями и дипломами соответствующей степени, всем участникам вручается памятный и сладкий приз.
Команды, занявшие I, II, III места, награждаются кубками.

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Буза Дмитрий Сергеевич +375 29 526-06-51 tkdkobrin@gmail.com
Татьяна +375 29 222 32 32 Предварительный заказ обедов, проживание в гостиницах
Командам обязательно согласовать свой приезд с организаторами соревнований.

10. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СУДЕЙСТВА
ГСК действует на основании правил, утверждённых WT, а также принимает решения по всем вопросам, согласно предоставленным правам и обязанностям по организации судейства, в том числе руководствуясь данным Положением.
Турнир обслуживается судейской бригадой в количестве 25 человек под непосредственным руководством ГСК в составе:
Главный судья турнира – Буякевич Алексей Михайлович, судья по спорту международного класса (г.Минск);
Главный секретарь – Семянович Юрий Станиславович, судья по спорту национальной категории (г.Минск).
Допуск команд и отдельных спортсменов к участию в турнире осуществляет мандатная комиссия, назначаемая главным судьёй турнира.

11. Санитарно-гигиенические нормы и мероприятия по предупреждению распространения инфекции, вызванной SARS/COV-2019
С целью обеспечения санитарно-противоэпидемиологических мероприятий на спортивных объектах при проведении спортивных мероприятий с целью предупреждения распространения инфекции, вызванной коронавирусом SARS/COV-2019 (далее - коронавирус), организаторы спортивных мероприятий совместно с руководством физкультурно- спортивных сооружений принимают меры по обеспечению:
контроля дистанции между зрителями не менее 1 метра во время пропускного режима на спортивный объект;
термометрии на пунктах пропуска на спортивный объект;
проведения медицинского осмотра спортивных делегаций на наличие симптомов инфекционного заболевания (повышенной температуры, кашля, насморка, покраснения глаз и др.);
допуска к участию в соревнованиях абсолютно здоровых спортсменов, не выезжавших за пределы Республики Беларусь и не имевших контактов 1 и 2 уровней ( в том числе их семей) в течение 14 дней;
соблюдение масочного режима работниками спортивных объектов в местах передвижения (скопления) людей: регистратура (ресепшн), гардеробы, пункты общественного питания;
установка дозирующих устройств с антисептиком для обработки рук в местах общего пользования (раздевалках спортсменов, на входах в спортивные залы, в вестибюлях, туалетах и т.д.), а также контроль за наличием и возобновлением запасов дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты;
проведение влажной уборки помещений не менее 2 раз в день (до начала и по окончании соревновательного дня), 1 раз (по окончании дня) из них с применением дезинфицирующих средств по вирулицидному режиму, а также обработки спортивных снарядов и инвентаря, ручек, поручней и т.д. с обязательным использованием дезинфицирующих средств в максимально возможном объеме;
работы пунктов торговли на спортивных объектах: использование одноразовой посуды в пунктах общественного питания, а также обеспечение средствами защиты и дезинфекции работников пунктов общественного питания;
проведения информационно-разъяснительной работы по профилактике коронавируса (соблюдение правил личной гигиены) с акцентом на необходимость незамедлительного обращения за медицинской помощью в случае появления симптомов инфекционного заболевания, подготовки информационных стендов и памяток по профилактике коронавируса для участников спортивных мероприятий.

12. Порядок организации медицинского обеспечения
Для оказания участникам турнира медицинской помощи привлекаются 1 (одна) бригада врачей спортивной медицины.


Address:

г. Кобрин, ул. Первомайская , 91, ГУО Средняя школа №2 «Легкоатлетический манеж»


Contacts:

Буза Дмитрий Сергеевич +375 29 526-06-51 tkdkobrin@gmail.com
Татьяна +375 29 222 32 32 Предварительный заказ обедов, проживание в гостиницах


Creator:
Семянович Юрий Станиславович