11.12 - 13.12.2020



Age groups Fem. Male Sum
ЮНИОРЫ (2004-2006) 25 73 98
КАДЕТЫ (2007-2009) 33 83 116
МЛ. КАДЕТЫ "А" (2010-2011) 19 47 66
МЛ. КАДЕТЫ "Б" (2010-2011) 6 33 39
ДЕТИ (2012-2013) 5 45 50
Overall Statistics
Countries with competitors 2
Clubs/organizations 23
Competitors 369
Coaches 32
Umpires 0
Information:

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь «О физической культуре и спорте» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2014 г., № 2/2123), Положением о порядке проведения на территории Республики Беларусь спортивных мероприятий, формирования состава участников спортивных мероприятий, их направления на спортивные мероприятия и материального обеспечения, утверждённым постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 сентября 2014 г. № 902 и определяет порядок проведения открытого городского турнира «Кубок Столицы-2020» по таэквондо WT (далее – турнир).

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Турнир проводится в целях:
- повышения уровня мастерства спортсменов и команд;
- дальнейшего массового развития и популяризации таэквондо, вовлечения граждан в занятия по таэквондо, организация их досуга;
- пропаганды спорта, как важного средства укрепления здоровья граждан и приобщения их к здоровому образу жизни, повышения эффективности физического воспитания населения.
Задачи турнира:
- определение победителей в видах соревновательной программы по таэквондо;
- оценки работы территориальных, ведомственных спортивных организаций и спортивных школ;
- проведения целенаправленной работы по отбору спортсменов в национальные и сборные команды Республики Беларусь по таэквондо;

2.СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Турнир проводится с 11 по 14 декабря 2020 г. в г. Минске на базе государственного учреждения «МКСК «Минск-арена» (спортивное сооружение «Велодром») г. Минск, проспект Победителей, 111б.
11 декабря 2020 г. – день приезда и регистрации команд (до 18:00).
14 декабря 2020 г. – день отъезда.

3.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
Общее руководство подготовкой и контроль за проведением турнира осуществляют: главное управление спорта и туризма Мингорисполкома (далее – главное управление), Учреждение «Минская центральная СДЮШОР профсоюзов «Спартак» (далее – Учреждение «МЦ СДЮШОР профсоюзов «Спартак»), общественное объединение “Белорусская федерация таэквондо” (далее – ОО “БФТ”), общественное объединение «Спортивный клуб таэквондо «Спартак» (далее – ОО «СК таэквондо «Спартак»).
Организаторы турнира:
- формируют организационный комитет;
- утверждают программу мероприятий по проведению турнира;
- осуществляют общее руководство проведением турнира;
- утверждают состав судей по спорту по представлению МГОС ОО «БФТ»;
- распределяют обязанности среди членов организационного комитета;
- утверждают сметы-отчёта расходов по проведению турнира;
- выполняют в соответствии с законодательством и настоящим Положением иные функции организаторов турнира.
Непосредственная организация проведения турнира осуществляется организационным комитетом, который формируется из числа представителей, делегированных организаторами в состав данного комитета.
Организационный комитет:
- осуществляет координацию деятельности организаторов турнира по всему перечню вопросов подготовки и проведения;
- определяет порядок организации информационной поддержки и спонсорского участия;
- организует проведение турнира, в том числе обеспечивает техническую подготовку мест их проведения, принимает все необходимые меры по обеспечению безопасности при проведении турнира, организует врачебный контроль и медицинское обслуживание спортсменов;
- рассматривает иные вопросы, возникающие в ходе подготовки и проведения турнира, отнесённые к его компетенции в соответствии с законодательством, Правилами турнира, настоящим Положением и решениями организаторов.
Непосредственное руководство по проведению турнира возлагается на Главную судейскую коллегию (далее – ГСК), назначаемую МГОС ОО «БФТ».

4.УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТНИКИ
Турнир носит лично-командный характер и проводится по действующим Правилам Всемирного таэквондо. В нем принимают участие специализированные учебно-спортивные учреждения г.Минска, областей, стран, УОР, СК, ФОЦ (все спортсмены должны являться членами национальных федераций).
К участию в турнире допускаются спортсмены, тренеры, иные специалисты, участвующие в спортивной подготовке спортсменов (команд спортсменов), судьи по спорту, другие лица, участвующие в проведении турнира.
Руководители (представители) команд обеспечивают явку участников на церемонию открытия, закрытия турнира, награждения и выход участников на старт. Несут ответственность за соблюдение дисциплины и техники безопасности всеми членами команды в местах проживания и проведения соревнований.
Турнир проводится по следующим возрастным и весовым категориям:

ЮНИОРЫ 2004 – 2006 гг.р.:
юниоры: -45, -48, -51, -55, -59, -63, -68, -73, -78, +78;
юниорки: -42, -44, -46, -49, -52, -55, -59, -63, -68, +68.
КАДЕТЫ 2007 – 2009 гг.р.:
кадеты: -33, -37, -41, -45, -49, -53, -57, -61, -65, +65;
кадетки: -29, -33, -37, -41, -44, -47, -51, -55, -59, +59.
МЛАДШИЕ КАДЕТЫ 2010 – 2011 гг.р. группа «А»:
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48.
МЛАДШИЕ КАДЕТЫ 2010 – 2011 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48.
ДЕТИ 2012 – 2013 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
мальчики: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40;
девочки: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40.

Официальное взвешивание проходит за день до начала соревнований (возможно по приезду команд) по адресу: г. Минск, проспект Победителей 111б (спортивное сооружение «Велодром»).
В случае необходимости допускается дополнительное взвешивание участников непосредственно в день соревнований (без возможности изменения весовой категории), руководитель (представитель) команды должен заранее согласовать данный вопрос с ГСК.
Взвешивание проводится в специально выделенном помещении. Во время взвешивания мальчики должны быть одеты в трусы или плавки, девочки должны быть одеты в купальный костюм или трусы, бюстгальтер.
Участнику, не прошедшему результаты взвешивания с первого раза, предоставляется право на ещё одно взвешивание или право изменить весовую категорию с доплатой к стартовому взносу дополнительно 20,00 (двадцать) рублей 00 копеек. Данное правило действует только в день официального взвешивания.
Если участник соревнования дисквалифицирован во время официального взвешивания, он не может быть допущен к участию в соревнованиях (стартовый взнос при этом не возвращается). Спортсмены, не явившиеся на взвешивание, в итоговых протоколах не отображаются.
Спортсмены соревнуются в форме и личной защитной экипировке согласно Правилам соревнований по таэквондо.
Спортсмены, руководители (представители) команд, тренеры и другие участники обязаны выполнять все требования настоящего Положения и Правила соревнований, проявляя при этом дисциплинированность, организованность, уважение к соперникам, судьям и зрителям.

5.ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Настоящее Положение является официальным вызовом (приглашением) на турнир по таэквондо.
Все организации, получившие данное Положение, должны зарегистрировать спортсменов на сайте MINSK.TKDO.EVENTS не позднее 8 декабря 2020 года. После указанного срока заявки отклоняются.
Регистрация может закончиться раньше указанного срока при достижении количества участников равного 1000 человек.
Оплата взноса за участие должна быть осуществлена до 11.12.2020 г. банковским переводом на расчетный счет BY89UNBS30150058800090000933 в ЗАО «БСБ-Банк» код UNBSBY2Х УНН 102303910 ОО «Спортивный клуб таэквондо «Спартак».
Система «Расчет» (ЕРИП) → Благотворительность, общественные объединения → Спортивные объединения → СК Таэквондо Спартак → Благотворительный взнос (обязательно указывать название команды+количество спортсменов).
Собрание представителей состоится 11 декабря 2020 г. в 18:00 по адресу: г. Минск, проспект Победителей 111б (спортивное сооружение «Велодром»).
Руководители (представитель) команд сдают в мандатную комиссию следующие документы:
- оригинал заявки установленного образца, подписанной руководителем организации, тренером, руководителем (представителем) команды, заверенный печатью организации;
- допуск врача на каждого участника (индивидуальная медицинская справка или общая заявка с отметкой врача, врачебного контроля и должностного лица медицинского учреждения с печатями);
- паспорт или документ, удостоверяющий личность спортсмена с фотографией;
- сертификат или паспорт спортсмена, подтверждающий квалификацию;
- страховой полис от несчастных случаев, действительный на территории Республики Беларусь на время соревнований (для иностранных команд).


Program:

6.ПРОГРАММА ТУРНИРА
11 декабря 2020 г.
11.00-13.00 – мандатная комиссия и официальное взвешивание;
13.00-14.00 – перерыв;
14.00-18.00 – мандатная комиссия и официальное взвешивание;
18.00-19.00 – собрание представителей.

12 декабря 2020 г.
07.30-08.30 – дополнительное взвешивание для приезжих команд;
09.00-13.00 – предварительные поединки;
13.00-14.00 – перерыв;
14.00-17.00 – предварительные поединки, полуфиналы;
17.00-18.00 – церемония открытия;
18.00-19.00 – финалы;
19.00-20.00 – церемония награждения.

КАДЕТЫ 2007 – 2009 гг.р.:
(3 раунда по 1,5 минуты, перерыв 30 секунд)
кадеты: -33, -37, -41, -45, -49, -53, -57, -61, -65, +65;
кадетки: -29, -33, -37, -41, -44, -47, -51, -55, -59, +59;

МЛАДШИЕ КАДЕТЫ 2010 – 2011 гг.р. группа «А»:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;

ДЕТИ 2012 – 2013 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
девочки: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40.

13 декабря 2020 г.
07.30-08.30 – дополнительное взвешивание для приезжих команд;
09.00-13.00 – предварительные поединки;
13.00-14.00 – перерыв;
14.00-18.00 – предварительные поединки, полуфиналы;
18.00-19.00 – финалы;
19.00-20.00 – церемония награждения.

ЮНИОРЫ 2004-2006 гг.р.:
(3 раунда по 2 минуты, перерыв 1 минута)
юниоры: -45, -48, -51, -55, -59, -63, -68, -73, -78, +78;
юниорки: -42, -44, -46, -49, -52, -55, -59, -63, -68, +68;
МЛАДШИЕ КАДЕТЫ: 2010 – 2011 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;

ДЕТИ 2012 – 2013 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
мальчики: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40.

14 декабря 2020 г. – день отъезда.

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СУДЕЙСТВА
Главный судья турнира – Явид Сергей Антонович, судья международной категории (+375-29-688-21-22);
Главный секретарь турнира – Лашук Денис Вильгертович, судья по спорту национальной категории (+375-25-974-44-39);
Члены ГСК:
Заместитель главного судьи турнира – Тюльков Василий Валерьевич, судья международной категории (+375-29-386-41-46);
Заместитель главного секретаря турнира – Семянович Юрий Станиславович, судья по спорту национальной категории (+375-44-722-67-22).
Турнир проводится на восьми коврах, общее количество судей до 80 человек.
Судейство осуществляется электронными системами «DAE DO» с электронными шлемами. Без использования системы видео повторов.
Командные места в соревнованиях определяются по количеству набранных очков во всех возрастных категориях, первое место – 10 очков, второе место – 2 очка, третье место – 1 очко. В случае равенства очков, команда-победитель определяется по наибольшему количеству золотых медалей, а в случае их равенства, по количеству серебряных и бронзовых медалей.
Руководители команд, тренеры и родители не имеют права вмешиваться в работу судей.

8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для оказания участникам турнира медицинской помощи привлекаются две бригады скорой помощи (из них один «реанимобиль»), а также медицинские работники в составе двух врачей и двух медсестер.

9.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
(ПРИЗЁРОВ)
Победители (призёры) определяются согласно действующим Правилам таэквондо WT.
Победители награждаются кубком, дипломами первой степени, медалями, денежными и памятными призами;
Занявшие 2-ое и 3-е места награждаются дипломами второй и третьей степени соответственно, медалями, памятными призами;
По результатам соревнований будут вручены призы: «Лучшему бойцу», «За лучшую технику», «За волю к победе».
В итоговом командном зачёте памятными кубками награждаются команды, занявшие 1 – 5 места.

10. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ
Протест в связи с несогласием по решению судейской бригады, подаётся согласно официальной процедуре подачи протеста по Правилам ВТ. Все вопросы, касающиеся решений судей по ходу поединков, рассматривает апелляционная комиссия, назначенная главным судьёй соревнований.

11. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Взнос за участие в турнире (за каждого спортсмена) составляет 50,00 (пятьдесят) белорусских рублей 00 копеек. От уплаты стартового взноса освобождаются спортсмены, имеющее звание «Мастер спорта Республики Беларусь» (при предъявлении удостоверения) и чемпионы первенств Республики Беларусь 2020 года в своих возрастных группах.
По взаимной договорённости организаторы турнира осуществляют организацию и финансирование следующих расходов:
Главное управление:
- оплата услуг по подготовке и обеспечению проведения турнира на центральном ядре спортивного сооружения «Велодром»;
- приобретение командных кубков;
- приобретение медалей и дипломов для награждения победителей (призёров);
Учреждение «МЦ СДЮШОР профсоюзов «Спартак»:
- приобретение кубков для награждения победителей;
- сладкие призы для награждения призеров;
- сладкие сувениры всем участникам турнира;
- приобретения спортивного инвентаря и оборудования для проведения турнира;
- приобретение необходимых товаров для организации кофе-паузы для судей;
ОО «БФТ»:
- оказание содействия в обеспечении необходимым электронным оборудованием;
- подготовку судей и проведение семинара для судей, обслуживающих турнир;
- информационная поддержка.
ОО «Спортивный клуб таэквондо «Спартак» за счет собственных средств и стартового взноса обеспечивает:
- оплату работы и питание судей и медицинских работников, обслуживающих турнир;
- оплату проживания и компенсацию по проезду иногородним судьям, определенных главной судейской коллегией;
- выдачу денежных призов;
- электронные системы судейства «DAE DO», электронные жилеты, электронные шлема и другое необходимое оборудование для организации соревнований;
- обеспечивает канцелярскими принадлежностями и иными необходимыми материалами, для проведения турнира за счет членских взносов и привлеченных средств;
- обеспечение музыкального сопровождения и анимации;
- услуги по организации онлайн трансляции;
- рекламные ролики;
- услуги аниматоров;
- изготовление печатной продукции;
- разработка макетов плакатов и приглашений;
- обеспечение транспортом приезжих команд;
- питание, проживание гостей и представителей команд;
- так же оплачивает все иные расходы необходимые для качественного проведения турнира;
- предоставление бригад медицинской скорой помощи (две бригады, два «реанимобиля»);
- встреча, проживание, питание VIP-гостей.

Расходы, связанные с командированием участников и тренеров по проезду, питанию и размещению, несут командирующие организации.


Address:

г. Минск, пр-т Победителей, 111б


Contacts:

+375296764680 Лиходиевский Анатолий Анатольевич (организатор турнира)
+375296882122 Явид Сергей Антонович (гл. судья, размещение команд)
+375259744439 Лашук Денис Вильгертович (гл. секретарь)
+375447226722 Семянович Юрий Станиславович (регистрация команд)


Creator:
Семянович Юрий Станиславович


Days until the end of registration: 7