18.5 - 20.5.2018



Age groups Fem. Male Sum
КАДЕТЫ (2009-2011) 48 117 165
Overall Statistics
Countries with competitors 1
Clubs/organizations 14
Competitors 165
Coaches 32
Umpires 0
Information:

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. Соревнования по таэквандо проводятся в целях: развития детско-юношеского спорта, дальнейшего развития и популяризации вида спорта в Республике Беларусь; приобщения учащихся к здоровому образу жизни.
2. Задачами соревнований являются: повышение мастерства спортсменов-учащихся и команд; повышения качества учебно¬-тренировочного процесса и эффективности работы специализированных учебно-спортивных учреждений профсоюзов; определение сильнейших спортсменов и команд.
II. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕЙСТВА
3. Общее руководство проведением соревнований осуществляет Учреждение "Спортивный клуб Федерации профсоюзов Беларуси" (далее – спортивный клуб ФПБ).
Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на учреждения "Минский объединенный спортивный клуб Федерации профсоюзов Беларуси", "Минская центральная СДЮШОР профсоюзов "Спартак" и главную судейскую коллегию.
4. Члены главной судейской коллегии соревнований назначаются приказом директора спортивного клуба ФПБ.
Главная судейская коллегия:
Гл. судья – Явид С.А. (МК);
Зам. гл. судьи – Ромашкевич И.Н. (МК);
Гл. секретарь – Семянович Ю.С. (НК);
Зам. гл. секретаря – Лашук Д.В. (НК)
5. В исключительных случаях приказом спортивного клуба ФПБ могут измениться сроки, места и ответственные лица за проведение соревнований, а также вноситься изменения в программу соревнований.
III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
6. Организациями, участвующими в соревнованиях, являются СУСУ профсоюзов и СУСУ иных физкультурно-спортивных ведомств, спортивные клубы, УОР, ДЮК, ДЮСШ.
7. Участниками соревнований являются юноши и девушки 2004 – 2006 г.р., уровень подготовки от 6 гыпа и выше. Спортсмены, переданные СУСУ профсоюзов в высшее звено подготовки (УОР, ЦОР) не ранее августа 2017 года выступают за организацию, направившую их.

IV. ЗАЯВКИ И ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЯМ
8. Для формирования технической программы соревнований и стартовых протоколов участвующие организации не позднее чем за 3 дня до начала соревнований производят регистрацию на сайте: http: minsk.tkdo.events
Ответственность за оформление и своевременное представление заявок на участие в соревнованиях возлагается на участвующие организации. Участники, не заявленные в установленном порядке, к участию в соревнованиях не допускаются.
9. Для участия спортсменов (команд) в соревнованиях руководители (представители) команд представляют в мандатную комиссию следующие документы:
командировочное удостоверение руководителя (представителя) команды спортсменов и список участников соревнований;
именную заявку по установленной форме, заверенную директором участвующей организации и медицинским учреждением;
документы, удостоверяющие личность спортсменов: паспорт со штампом прописки (отметкой о регистрации по месту жительства) или свидетельство о рождении;
заверенная копия приказа или выписка из него о зачислении спортсмена в высшее звено подготовки (УОР, ЦОР);
судейские удостоверения для судей.
10. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, прошедшие медицинское обследование и получившие допуск врача, заверенный подписью врача, его личной печатью и печатью медицинского учреждения.
11. Участвующие организации обеспечивают спортсменов и команды спортсменов единой спортивной формой.

V. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ
13. Команда, занявшая первое место награждается кубком и дипломом первой степени.
Команды, занявшие вторые и третьи места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
В личных соревнованиях участники, занявшие первое место награждаются памятными (денежными) призами в размере до 1 базовой величины, дипломами первой степени и медалями; за второе и третье места – дипломами и медалями соответствующих степеней.
14. Награждение спортсменов дипломами и медалями за 1 – 3-е места в личных соревнованиях производится при условии, что в виде программы соревнований участвовало не менее трех участников, а памятными (денежными) призами – не менее семи. При меньшем количестве участников награждается только победитель.

VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
15. За счет средств Учреждения "Спортивный клуб ФПБ" осуществляется возмещение фактических расходов по эксплуатации спортсооружений, расходов за использование инвентаря, оборудования и автотранспорта (или оплате аренды спортсооружений, инвентаря, оборудования и автотранспорта, не являющихся собственностью ФПБ), по питанию судей по видам спорта, по заработной платы судейской коллегии (при предъявлении удостоверения судьи по спорту), размещения и проезда (для иногородних судей по спорту), работы медицинского персонала, канцелярских и типографских расходов, награждения победителей и призеров в общекомандном, личном зачетах.
16. За счет средств командирующих организаций осуществляется финансирование расходов на оплату проезда к месту соревнований и обратно, суточных, питания и размещения спортсменов, тренеров и представителей команд. Учащиеся УОР, ЦОР направляются на соревнования за счет привлеченных средств.
VII. ПОДАЧА ПРОТЕСТОВ
17. Руководитель (представитель) команды может опротестовать результаты соревнований при нарушении правил соревнований или судейских ошибках, повлекших существенные изменения в определении личных и командных мест, а также в случаях неправильного допуска команд или отдельных спортсменов к соревнованиям.
18. Протест подается не позднее одного часа после окончания соревнований в письменной форме главному судье соревнований, который фиксирует время окончания соревнований и время подачи протеста.
19. Протесты рассматриваются ГСК в порядке, установленном правилами соревнований по видам спорта.
Несвоевременно поданные протесты не принимаются.
Организаторы соревнований, тренеры и руководители (представители) команд не имеют права вмешиваться в действия судей.
Протесты по ходу проведения поединков не подаются.
Процедура видео-повтора осуществляется согласно действующим правилам WTF.


Program:

VIII. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ, УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
В соревнованиях принимают участие юноши и девушки
2004 – 2006 г.р. Состав команды: 20 спортсменов (10 юношей и 10 девушек), 2 тренера, 1 судья (по вызову).
Весовые категории:
кадеты – 33 кг, 37 кг, 41 кг, 45 кг, 49 кг, 53 кг, 57 кг, 61 кг, 65 кг, +65кг;
кадетки – 29 кг, 33 кг, 37 кг, 41 кг, 44 кг, 47 кг, 51 кг, 55 кг, 59 кг, +59 кг.
Техническая подготовка – от 6 гыпа и выше, либо спортивный разряд не ниже 1 юношеского.
Расстановка спортсменов и спортсменок – свободная.

Программа соревнований

18 мая 2018 года (пятница)

9.00 – 14.00 – прибытие участников соревнований
14.00 – 15.00 – мандатная комиссия
16.00 – 17.00 – взвешивание для участников 1-го дня соревнований
Юноши: 33кг, 37кг, 41кг, 45кг, 49кг;
Девушки: 47кг, 51кг, 55кг, 59кг, +59кг.

19 мая 2018 года (суббота)

9.30 – начало соревнований
13.00 – 13.30 – перерыв на обед
13.30 – 14.00 – официальное открытие соревнований
14.00 – 15.00 – взвешивание участников 2-го дня соревнований:
Юноши: 53кг, 57кг, 61кг, 65кг, +65кг;
Девушки: 29кг, 33кг, 37кг, 41кг, 44кг.
14.00 – 20.00 – продолжение соревнований, полуфинальные и финальные
поединки. Награждение победителей и призеров 1-го дня соревнований.

20 мая 2018 года (воскресенье)

9.30 – начало соревнований
13.00 – 13.30 – перерыв на обед
13.30 – 20.00 – продолжение соревнований, полуфинальные и финальные
поединки. Награждение победителей и призеров 2-го дня соревнований.
Закрытие соревнований

Поединки проводятся по формуле – 3 раунда по 1 минуте 30 секунд каждый, с 30 секундами отдыха между ними. В случае равного количества очков после завершения 3-го раунда, 4-й дополнительный раунд проводится после отдыха продолжительностью – 30 секунд (продолжительность каждого раунда может быть уменьшена по решению ГСК согласно правил WTF).
Победители определяются в личном и командном первенстве.
Победители в личном первенстве по всем весовым категориям определяются согласно правилам таэквондо WTF.
В соревнованиях в каждой весовой категории разыгрываются два третьих места, без утешения от финалистов.
Победители в командном первенстве определяются по 8-ми лучшим результатам в весовых категориях у кадетов и кадеток.
Система начисления очков
1 место – 12 очков
2 место – 9 очков
3 место – 6 очков
5 место – 4 очка
6 место – 3 очка
7 место – 2 очка
8 место – 1 очко
В случае равенства классификационных очков у двух или более команд, преимущество отдается команде, имеющей большее количество 1-х, 2-х и 3-х мест.
Итоги командных соревнований у кадетов и кадеток подводятся раздельно.


Address:

РБ, г. Минск, ул. Берута, 11


Contacts:

IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контактные телефоны:
Размещение участников соревнований: на базе "Спортсооружение "Физкультурно-спортивная база" Учреждения "Минский объединенный спортивный клуб ФПБ", тел. 8 017 544-91-39, моб. 8 029 323-45-11 (Левицкая Алла Анатольевна).


Creator:
Семянович Юрий Станиславович


Finished