17.11 - 19.11.2022



Age groups Fem. Male Sum
ЮНИОРЫ (2005-2007) 19 44 63
КАДЕТЫ (2008-2010) 49 95 144
МЛ. КАДЕТЫ (2011-2012) 33 98 131
ДЕТИ "А" (2013-2014) 26 81 107
K-41. K-44 (1980-2005) 0 2 2
K-44 (1980-2005) 0 2 2
Overall Statistics
Countries with competitors 1
Clubs/organizations 25
Competitors 449
Coaches 40
Umpires 0
Information:

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь «О физической культуре и спорте» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2014г., № 2/2123), Положением о порядке проведения на территории Республики Беларусь спортивных мероприятий, формирования состава участников спортивных мероприятий, их направления на спортивные мероприятия и материального обеспечения, утверждённым постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 сентября 2014 г. № 902 (в ред. постановлений Совмина от 25.05.2015 № 436, от 14.12.2016 № 1017, от 25.05.2018 № 394, от 20.12.2019 № 884) и определяет порядок проведения открытого Чемпионата и первенства БФСО «Динамо» по таэквондо WT (далее – турнир).

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Турнир проводится в целях:
- развития детско-юношеского спорта и популяризации таэквондо WT среди детей и молодёжи;
- раскрытия физических и творческих возможностей спортсменов;
- повышения уровня мастерства спортсменов и тренеров, подготовки олимпийского резерва;
- духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодёжи.
Задачи турнира:
- определение победителей (призёров) среди спортсменов, согласно возрастным и весовым категориям;
- повышение уровня спортивного мастерства спортсменов и выполнение разрядных норм;
- подготовка спортсменов к успешному выступлению на республиканских и международных соревнованиях;
- проведение целенаправленной работы по выявлению и отбору перспективного резерва для сборной команды Брестской области и национальной сборной Республики Беларусь;
- оценка, повышение качества и эффективности работы специализированных учебно-спортивных учреждений, детско-юношеских спортивных школ, клубов и других организаций;
- пропаганда здорового образа жизни, как важного средства укрепления здоровья подрастающего поколения.

2. УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТНИКИ
В турнире принимают участие спортсмены БФСО «Динамо», команды и отдельные спортсмены спортивных учреждений и организаций г. Минска, команды областей Республики Беларусь и других государств, предоставивших заявку на участие. Состав спортивной делегации не ограничен.
Соревнования являются лично-командными, проводятся по керуги (поединок).

3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Настоящее Положение является официальным вызовом (приглашением) на турнир.
Все команды и отдельные спортсмены, получившие данное положение, подтверждают свое участие до 15 ноября 2022 г. на сайте http://minsk.tkdo.events/ (для этого необходимо зарегистрировать на данном сайте всех участников.
Максимальное количество участников – 550 человек, регистрация может быть закончена после достижения данного лимита.
Заявленные спортсмены должны быть членами национальных федераций WT, иметь соответствующий уровень подготовки в таэквондо, индивидуальный или коллективный допуск врача из медицинского учреждения (для иностранных команд – страховой полис, действующий на территории Республики Беларусь).
Именные заявки (которые после регистрации можно скачать на сайте) предоставляются непосредственно в мандатную комиссию.
Допуск спортсменов к участию и прием всех документов осуществляется мандатной комиссией, созданной из числа судейской коллегии.
В мандатную комиссию руководители (представители) команд и отдельных спортсменов предоставляют следующие документы:
- оригинал заявки установленного образца, подписанной руководителем организации, тренером, руководителем (представителем) команды, заверенный печатью организации;
- для белорусских спортсменов - допуск врача на каждого участника (индивидуальная медицинская справка или общая заявка с личной печатью врача или врачебного контроля, а также должностного лица медицинского учреждения с печатями);
- для иностранных команд - страховой полис от несчастных случаев на каждого спортсмена-участника, действующий на территории Беларуси на время проведения турнира;
- удостоверение личности участника (паспорт или документ с фотографией);
- документ, подтверждающий спортивную квалификацию (гып/дан, разряд);
- регистрационный взнос за всю команду (копию платежного документа) согласно заявке.
Ответственность за регистрацию в системе http://minsk.tkdo.events/, оформление и своевременное представление заявок на участие в спортивном соревновании возлагается на руководителей (представителей) организаций, принимающих участие в турнире.
Участники, не зарегистрированные в установленном порядке, к участию в турнире не допускаются.

Мандатная комиссия состоится:
17 ноября 2022 г. (10.00 – 19.00) – на базе спортивного комплекса «Динамо» (г. Брест, ул. Гоголя, 4/1).
Допускается прохождение мандатной комиссии и взвешивание в день соревнований только для иногородних и иностранных команд и только по согласованию с оргкомитетом и ГСК, при условии предварительной оплаты стартового взноса за команду.
При прохождении мандатной комиссии и взвешивания в день соревнований, изменения в весовых категориях не допускаются!
Изменения в заявках и стартовых протоколах допускаются в соответствии с настоящим положением и правилами турнира.


Program:

4. ПРОГРАММА ТУРНИРА
Турнир проводится с 17 по 19 ноября 2022 года в г. Бресте на базе СК «Виктория», расположенной по адресу: г. Брест, ул. Ленинградская, 4, игровой зал.
17 ноября 2022 г. – день приезда и регистрации команд (до 19.00);
19 ноября 2022 г. – день отъезда по окончанию поединков и награждения.

17 ноября 2022 г.(четверг)
10.00-19.00 – мандатная комиссия, аккредитация и взвешивание;
18:00-19:00 – судейский семинар;
19:00-21:00 – жеребьёвка.

18 ноября 2022 г.(пятница)
07:30-08:30 – прибытие и взвешивание для иногородних и иностранных команд без возможности изменений весовых категорий (с предварительного разрешения ГСК);
08:00-09:00 – прибытие и разминка спортсменов;
09:00-09:30 – совещание представителей;
09:30-13:00 – выступления участников в следующих возрастных группах:
• кадеты 2008-2010 г.р.
• младшие кадеты 2011-2012 г.р.;
13:00-14:00 – торжественное открытие турнира;
14:00-19:00 – продолжение соревнований;
19:00-21:00 – жеребьевка второго дня турнира.

19 мая 2022 г.(суббота)
07:30-08:30 – прибытие и взвешивание для иногородних и иностранных команд без возможности изменений весовых категорий (с предварительного разрешения ГСК);
08:00-09:00 – прибытие и разминка спортсменов;
09:00-09.30 – совещание представителей;
09.30-13:00 – выступления участников следующих возрастных группах:
• юниоры 2005-2007 г.р.;
• дети 2013-2014 г.р.;
13:00-13.30 – технический перерыв;
13.30-17:00 – продолжение соревнований;
17:00-18.00 окончание поединков, командное награждение;
18.00 – закрытие турнира и отъезд участников.
Примечание: награждение победителей и призеров будет осуществляться в рабочем порядке, сразу после окончания поединков.
В регламент соревнований могут быть внесены некоторые изменения по окончанию регистрации или жеребьевки, о чем представителям команд будет обязательно сообщено заранее.

4.1. СОРЕВНОВАНИЯ ПО КЕРУГИ
Соревнования проводится по олимпийской системе на четырех коврах (доянгах), с использованием электронных систем DAE-DO GEN2. Все участники должны быть одеты в униформу (добок), иметь свои сенсорные носки DAE-DO GEN2, защиту паха, перчатки на кисть, защиту предплечий и голеней, иметь капу (прозрачная или белого цвета).
Соревнования проводятся по последним изменениям в международных правилах WT (победитель поединка определяется по победам в раундах)
К участию в соревнованиях по керуги (спортивный поединок) допускаются спортсмены следующих возрастных и весовых категорий:

4.1.1. ЮНИОРЫ (юниоры и юниорки) 2005 – 2007 г.р.
квалификация 7 гып и выше:
юниоры: 45 кг, 48 кг,51 кг, 55 кг, 59 кг, 63 кг, 68 кг, 73 кг, 78 кг, св. 78 кг;
юниорки: 42 кг, 44 кг, 46кг, 49 кг, 52 кг, 55 кг, 59 кг, 63кг, 68 кг, св. 68 кг;
* электронные жилеты и шлема DAE DO
* регламент: 3 раунда по 2 мин. (перерыв 1 мин.)

4.1.2. КАДЕТЫ (юноши и девушки) 2008 - 2010 г.р.
квалификация 7 гып и выше:
юноши: 33 кг, 37 кг, 41 кг, 45 кг, 49 кг, 53 кг, 57 кг, 61 кг, 65 кг, св.65 кг;
девушки: 29 кг, 33 кг, 37 кг, 41 кг, 44 кг, 47 кг, 51 кг, 55 кг, 59 кг, св.59 кг;
* электронные жилеты и шлема DAE DO
* регламент: 3 раунда по 1,5 мин. (перерыв 1 мин.)

4.1.4. МЛАДШИЕ КАДЕТЫ (юноши и девушки) 2011 – 2012 г.р.
квалификация 8 гып и выше:
юноши: 26 кг, 28 кг, 30 кг, 33 кг, 36 кг, 40 кг, 44 кг, 48 кг, 52 кг, св. 52 кг;
девушки: 26 кг, 28 кг, 30 кг, 33 кг, 36 кг, 40 кг, 44 кг, 48 кг, 52 кг, св. 52 кг;
* электронные жилеты DAE DO GEN2 и электронные шлема с защитной маской.
* регламент: 3 раунда по 1 мин. (перерыв 1 мин.)

4.1.5. ДЕТИ (юноши и девушки) 2013 – 2014 г.р.
квалификация 8 гып и выше:
юноши: 24 кг, 26 кг, 29 кг, 32 кг, 35 кг, 38 кг, 41 кг, 44 кг, св. 44 кг;
девушки: 24 кг, 26 кг, 29 кг, 32 кг, 35 кг, 38 кг, 41 кг, 44 кг, св. 44 кг;
* электронные жилеты DAE DO GEN2 и шлема не оснащённые электронными датчиками с защитной маской.
* регламент: 3 раунда по 1 мин. (перерыв 1 мин.)

Запрещено участие спортсменов одновременно в двух возрастных группах!

На данном турнире будет применяться система видео повторов. Рассмотрение претензий тренеров во время боя по карточкам «videoreplay» осуществляется главным судьей турнира. Протесты по итогам поединка (технические ошибки) рассматриваются в соответствии с правилами WT.

5. ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ
По итогам соревнований победители и призёры в личном первенстве награждаются медалями и дипломами, победители также получают памятный приз.
В итоговом командном зачёте команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются кубками.

6. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА И ПРИЗНАНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СЛУЧАЕ СПОРТИВНОЙ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
В случае спортивной дисквалификации спортсмена за допинг в спорте, его спортивные результаты, достигнутые с использованием запрещенных субстанций и запрещенных методов, признаются организаторами спортивных соревнований и главной судейской коллегией недействительными, а спортивные результаты остальных спортсменов пересматриваются в порядке, определенном положениями Всемирного антидопингового Кодекса.

7. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ
Решение спорных вопросов, касающихся технических действий спортсменов и решений судейской бригады, осуществляется согласно официальной процедуре подачи протеста в соответствии с международными правилам соревнованиями WT.
Все вопросы, касающиеся решений судей по ходу поединков, рассматривает апелляционная комиссия, назначенная главным судьёй турнира.

8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Для покрытия расходов по организации и проведению турнира организатором установлен следующий регистрационный взнос с каждого участника в размере 40,00 (сорок) белорусских рублей ноль копеек.
Регистрационный взнос за всю команду согласно количеству зарегистрированных спортсменов, заранее перечисляется по безналичному расчёту на р/с организатора турнира Брестская областная организационная структура БФСО «Динамо» (далее – БООС БФСО «Динамо»).
Платежное поручение (квитанция) сдаётся руководителем (представителем) команды в мандатную комиссию до начала взвешивания.

Платежные реквизиты:

БООС БФСО “Динамо”, г. Брест,
р/с BY21AKBB30154300330571000000
в ОАО «АСБ Беларусбанк» BIC: AKBBBY2X
УНН 200245470, ОКПО 02942657
адрес банка: г. Брест, ул. Московская, 202
Все средства, полученные от участников турнира, расходуются только на проведение данного турнира согласно утвержденной смете. Организатор турнира не несет ответственности и не возвращает денежные средства в случае дисквалификации или неучастия спортсменов, или команд, а также по иным причинам, кроме случаев отмены или переноса соревнований. Любые споры решаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Организатор турнира осуществляет организацию и финансирование следующих расходов:
- оплата услуг спортсооружения;
- приобретение призов, кубков, медалей и дипломов для награждения победителей (призёров).
- оплата услуг бригады медицинской скорой помощи «реанимобиль»;
- оплата работы и питания судейской бригады;
- оплата проезда и проживания иногородних судей;
- оплата работы обслуживающего и медицинского персонала, обеспечение спортивных врачей медикаментами;
- оформление спортивной арены, реклама турнира, изготовление и размещение рекламной информации;
- аренда спортивного оборудования, аппаратуры и автотранспорта;
- изготовление карт аккредитации и сувенирной продукции;
- информационно-техническое обеспечение турнира;
- обеспечение общественного порядка и безопасности участников в месте проведения турнира;
- иные расходы, связанные с организацией и проведением турнира.
ОО «Белорусская федерация таэквондо» (далее ОО «БФТ») оказывают материально-техническое и информационное содействие в организации и проведении турнира.
Расходы по участию команд и отдельных спортсменов в турнире несут командирующие организации.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ АНТИДОПИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
На соревнованиях запрещено любое употребление или применение фармацевтических, или химических препаратов, описанных в регламенте по антидопингу.
Допинг-контроль на спортивных соревнованиях осуществляется учреждением “Национальное антидопинговое агентство” (далее – НАДА) и проводится в соответствии с Антидопинговыми правилами Республики Беларусь (далее – правил).
Организаторы спортивного соревнования содействуют НАДА в осуществлении допинг-контроля (или) проведению расследования возможного нарушения АДП.

10. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СУДЕЙСТВА
ГСК действует на основании правил, утверждённых WT, а также принимает решения по всем вопросам, согласно предоставленным правам и обязанностям по организации судейства, в том числе руководствуясь данным Положением.
Турнир обслуживается судейской бригадой в количестве 50 человек под непосредственным руководством ГСК в составе:
Главный судья турнира – Тюльков Василий Валерьевич, судья по спорту высшей национальной категории (г. Минск);
Главный секретарь – Семянович Юрий Станиславович, судья по спорту национальной категории (г. Минск);
Зам. главного судьи – Пилатова Александра Юрьевна, судья по спорту первой категории (г. Брест);
Менеджер турнира – Диканёв Сергей Юрьевич, судья по спорту национальной категории (г. Брест).
Допуск команд и отдельных спортсменов к участию в турнире осуществляет мандатная комиссия, назначаемая главным судьёй турнира.

11. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
Общее руководство и проведение турнира осуществляет БООС БФСО «Динамо» под методическим руководством ОО “БФТ”.
Организаторы турнира:
- формируют организационный комитет;
- распределяют обязанности среди членов оргкомитета;
- утверждают программу мероприятий по проведению турнира;
- осуществляют общее руководство проведением турнира;
- утверждают состав судей по спорту;
- утверждают смету-отчёт расходов по проведению турнира;
- выполняют в соответствии с законодательством и настоящим Положением иные функции организаторов турнира.
Непосредственная организация проведения турнира осуществляется организационным комитетом.
Организационный комитет:
- осуществляет координацию деятельности организаторов турнира по всему перечню вопросов подготовки и проведения;
- определяет порядок организации информационной поддержки и спонсорского участия;
- организует проведение турнира, в том числе обеспечивает техническую подготовку мест их проведения, принимает все необходимые меры по обеспечению безопасности при проведении турнира, организует врачебный контроль и медицинское обслуживание спортсменов;
- рассматривает иные вопросы, возникающие в ходе подготовки и проведения турнира, отнесённые к его компетенции в соответствии с законодательством, правилами турнира, настоящим положением и решениями организаторов.
Непосредственное руководство по проведению турнира возлагается на главную судейскую коллегию (далее – ГСК), назначаемую ОО “БФТ”.


Address:

г. Брест


Contacts:

.


Creator:
Семянович Юрий Станиславович