2.12 - 4.12.2022



https://t.me/+HgFLQHoHsuplMDAy

Age groups Fem. Male Sum
ЮНИОРЫ (2006-2008) 68 110 178
КАДЕТЫ (2009-2011) 108 209 317
МЛ. КАДЕТЫ "А" (2012-2013) 50 143 193
МЛ. КАДЕТЫ "Б" (2012-2013) 41 89 130
ДЕТИ "Б" (2014-2015) 43 120 163
К-41, К-44 (1970-2005) 0 2 2
К-44 (1970-2005) 0 2 2
Overall Statistics
Countries with competitors 2
Clubs/organizations 62
Competitors 985
Coaches 86
Umpires 0
Information:

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь «О физической культуре и спорте» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2014 г., № 2/2530), Положением о порядке проведения на территории Республики Беларусь спортивных мероприятий, формирования состава участников спортивных мероприятий, их направления на спортивные мероприятия и материального обеспечения, утверждённым постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 сентября 2014 г. № 902 и определяет порядок проведения открытого городского турнира «Кубок Столицы-2022» по таэквондо WT (далее – турнир).

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Турнир проводится в целях:
- повышения уровня мастерства спортсменов и команд;
- дальнейшего массового развития и популяризации таэквондо, вовлечения граждан в занятия по таэквондо, организация их досуга;
- пропаганды спорта, как важного средства укрепления здоровья граждан и приобщения их к здоровому образу жизни, повышения эффективности физического воспитания населения.
Задачи турнира:
- определение победителей в видах соревновательной программы по таэквондо;
- оценки работы территориальных, ведомственных спортивных организаций и спортивных школ;
- проведения целенаправленной работы по отбору спортсменов в национальные и сборные команды Республики Беларусь по таэквондо;

2.СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Турнир проводится с 02 по 04 декабря 2022 г. в г. Минске на базе государственного учреждения «МКСК «Минск-арена» (спортивное сооружение «Велодром») г. Минск, проспект Победителей, 111б.
02 декабря 2022 г. – день приезда и регистрации команд (до 18:00).
05 декабря 2022 г. – день отъезда.

3.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
Общее руководство подготовкой и контроль за проведением турнира осуществляют: главное управление спорта и туризма Мингорисполкома (далее – главное управление), Учреждение «Минская центральная СДЮШОР профсоюзов «Спартак» (далее – Учреждение «МЦ СДЮШОР профсоюзов «Спартак»), Учреждение «Городской центр олимпийского резерва единоборств» (далее – ГЦОРе), общественное объединение «Белорусская федерация таэквондо» (далее – ОО «БФТ»), общественное объединение «Спортивный клуб таэквондо «Спартак» (далее – ОО «СК таэквондо «Спартак»).
Организаторы турнира:
- формируют организационный комитет;
- утверждают программу мероприятий по проведению турнира;
- осуществляют общее руководство проведением турнира;
- утверждают состав судей по спорту по представлению МГОС ОО «БФТ»;
- распределяют обязанности среди членов организационного комитета;
- утверждают сметы-отчёта расходов по проведению турнира;
- выполняют в соответствии с законодательством и настоящим Положением иные функции организаторов турнира.
Непосредственная организация проведения турнира осуществляется организационным комитетом, который формируется из числа представителей, делегированных организаторами в состав данного комитета.
Организационный комитет:
- осуществляет координацию деятельности организаторов турнира по всему перечню вопросов подготовки и проведения;
- определяет порядок организации информационной поддержки и спонсорского участия;
- организует проведение турнира, в том числе обеспечивает техническую подготовку мест их проведения, принимает все необходимые меры по обеспечению безопасности при проведении турнира, организует врачебный контроль и медицинское обслуживание спортсменов;
- рассматривает иные вопросы, возникающие в ходе подготовки и проведения турнира, отнесённые к его компетенции в соответствии с законодательством, Правилами турнира, настоящим Положением и решениями организаторов.
Непосредственное руководство по проведению турнира возлагается на Главную судейскую коллегию (далее – ГСК), назначаемую МГОС ОО «БФТ».

4.УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТНИКИ
Турнир носит лично-командный характер и проводится по действующим Правилам Всемирного таэквондо. В нем принимают участие специализированные учебно-спортивные учреждения г.Минска, областей, стран, УОР, СК, ФОЦ (все спортсмены должны являться членами национальных федераций).
К участию в турнире допускаются спортсмены, тренеры, иные специалисты, участвующие в спортивной подготовке спортсменов (команд спортсменов), судьи по спорту, другие лица, участвующие в проведении турнира.
Руководители (представители) команд обеспечивают явку участников на церемонию открытия, закрытия турнира, награждения и выход участников на старт. Несут ответственность за соблюдение дисциплины и техники безопасности всеми членами команды в местах проживания и проведения соревнований.
Турнир проводится по следующим возрастным и весовым категориям:
ЮНИОРЫ 2006 – 2008 гг.р.:
юниоры: -45, -48, -51, -55, -59, -63, -68, -73, -78, +78;
юниорки: -42, -44, -46, -49, -52, -55, -59, -63, -68, +68.
КАДЕТЫ 2009 – 2011 гг.р.:
кадеты: -33, -37, -41, -45, -49, -53, -57, -61, -65, +65;
кадетки: -29, -33, -37, -41, -44, -47, -51, -55, -59, +59.
МЛАДШИЕ КАДЕТЫ 2012 – 2013 гг.р. группа «А»:
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48.
МЛАДШИЕ КАДЕТЫ 2012 – 2013 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48.
ДЕТИ 2014 – 2015 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
мальчики: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40;
девочки: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40.
Официальное взвешивание проходит за день до начала соревнований (возможно по приезду команд) по адресу: г. Минск, проспект Победителей 111б (спортивное сооружение «Велодром»).
В случае необходимости допускается дополнительное взвешивание участников непосредственно в день соревнований (без возможности изменения весовой категории), руководитель (представитель) команды должен заранее согласовать данный вопрос с ГСК.
Взвешивание проводится в специально выделенном помещении. Во время взвешивания мальчики должны быть одеты в трусы или плавки, девочки должны быть одеты в купальный костюм или трусы, бюстгальтер.
Участнику турнира, по результатам взвешивания не вошедшему в заявленную весовую категорию, дается право изменить весовую категорию с доплатой к стартовому взносу дополнительно 30,00 (тридцать) рублей 00 копеек. Данное правило действует только в день официального взвешивания.
Если участник соревнования дисквалифицирован во время официального взвешивания, он не может быть допущен к участию в соревнованиях (стартовый взнос при этом не возвращается). Спортсмены, не явившиеся на взвешивание, в итоговых протоколах не отображаются.
Спортсмены соревнуются в форме и личной защитной экипировке согласно Правилам соревнований по таэквондо.
Спортсмены, руководители (представители) команд, тренеры и другие участники обязаны выполнять все требования настоящего Положения и Правила соревнований, проявляя при этом дисциплинированность, организованность, уважение к соперникам, судьям и зрителям.

5.ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Настоящее Положение является официальным вызовом (приглашением) на турнир по таэквондо.
Все организации, получившие данное Положение, должны зарегистрировать спортсменов на сайте MINSK.TKDO.EVENTS не позднее 27 ноября 2022 года. После указанного срока заявки отклоняются.
Регистрация может закончиться раньше указанного срока при достижении количества участников равного 1000 человек.
Оплата взноса за участие должна быть осуществлена до 01.12.2022г. банковским переводом на расчетный счет BY89UNBS30150058800090000933 в ЗАО «БСБ-Банк» код UNBSBY2Х УНН 102303910 ОО «Спортивный клуб таэквондо «Спартак».
Система «Расчет» (ЕРИП) → Благотворительность, общественные объединения → Спортивные объединения → СК Таэквондо Спартак → Благотворительный взнос (обязательно указать название команды+количество спортсменов).
Собрание представителей состоится 02 декабря 2022 г. в 18:00 по адресу: г. Минск, проспект Победителей 111б (спортивное сооружение «Велодром»).
Руководители (представитель) команд сдают в мандатную комиссию следующие документы:
- оригинал заявки установленного образца, подписанной руководителем организации, председателем организационной структуры ОО «БФТ», тренером, руководителем (представителем) команды, заверенный печатью организации;
- допуск врача на каждого участника (индивидуальная медицинская справка или общая заявка с отметкой врача, врачебного контроля и должностного лица медицинского учреждения с печатями);
- паспорт или документ, удостоверяющий личность спортсмена с фотографией;
- сертификат или паспорт спортсмена, подтверждающий квалификацию;
- страховой полис от несчастных случаев, действительный на территории Республики Беларусь на время проведения турнира (для иностранных команд).


Program:

6.ПРОГРАММА ТУРНИРА
02 декабря 2022 г.
11.00-13.00 – мандатная комиссия и официальное взвешивание;
13.00-14.00 – перерыв;
14.00-18.00 – мандатная комиссия и официальное взвешивание;
18.00-19.00 – собрание представителей.

03 декабря 2022 г.
07.30-08.30 – дополнительное взвешивание для приезжих команд;
09.00-13.00 – предварительные поединки;
13.00-14.00 – перерыв, церемония открытия;
14.00-17.00 – предварительные поединки, полуфиналы;
17.00-19.00 – финалы;
19.00-20.00 – церемония награждения.

КАДЕТЫ 2009 – 2011 гг.р.:
(3 раунда по 1 минуте 30 секунд, перерыв 1 минута)
кадеты: -33, -37, -41, -45, -49, -53, -57, -61, -65, +65;
кадетки: -29, -33, -37, -41, -44, -47, -51, -55, -59, +59;

МЛАДШИЕ КАДЕТЫ 2012 – 2013 гг.р. группа «А»:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;

ДЕТИ 2014 – 2015 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
девочки: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40.

04 декабря 2022 г.
07.30-08.30 – дополнительное взвешивание для приезжих команд;
09.00-13.00 – предварительные поединки;
13.00-14.00 – перерыв;
14.00-18.00 – предварительные поединки, полуфиналы;
18.00-19.00 – финалы;
19.00-20.00 – церемония награждения.

ЮНИОРЫ 2006-2008 гг.р.:
(3 раунда по 2 минуты, перерыв 1 минута)
юниоры: -45, -48, -51, -55, -59, -63, -68, -73, -78, +78;
юниорки: -42, -44, -46, -49, -52, -55, -59, -63, -68, +68;

МЛАДШИЕ КАДЕТЫ: 2012 – 2013 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;

ДЕТИ 2014 – 2015 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
мальчики: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40.

05 декабря 2022 г. – день отъезда.

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СУДЕЙСТВА
Главный судья турнира – Ромашкевич Игорь Николаевич, судья международной категории (+375-29-615-15-62);
Главный секретарь турнира – Семянович Юрий Станиславович, судья национальной категории (+375-25-722-67-22);
Члены ГСК:
Заместитель главного судьи турнира – Явид Сергей Антонович, судья международной категории (+375-29-688-21-22);
Заместитель главного секретаря турнира – Лашук Денис Вильгертович, судья национальной категории (+375-44-974-44-39);
Технический делигат – Тиханович Сергей Евгеньевич, судья высшей национальной категории (+375-29-354-44-44).
Турнир проводится на восьми коврах, общее количество судей до 80 человек.
Судейство осуществляется электронными системами «DAE DO» с электронными шлемами. Без использования системы видео повторов.
Командные места в соревнованиях определяются по количеству набранных очков во всех возрастных категориях, первое место – 10 очков, второе место – 2 очка, третье место – 1 очко. В случае равенства очков, команда-победитель определяется по наибольшему количеству золотых медалей, а в случае их равенства, по количеству серебряных и бронзовых медалей.
Руководители команд, тренеры и родители не имеют права вмешиваться в работу судей.

8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для оказания участникам турнира медицинской помощи привлекаются две бригады скорой помощи (из них один «реанимобиль»), а также медицинские работники в составе двух врачей и двух медсестер.

9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИИ, ВЫЗВАННОЙ КОРОНАВИРУСОМ SARS/COV-2019
С целью обеспечения санитарно-противоэпидемических мероприятий при проведении турнира с целью предупреждения распространения инфекции, вызванной коронавирусом SARS/COV-2019 (далее – коронавирус), ОО «БФТ» принимает меры по обеспечению:
• встречи и доставки участников турнира из аэропорта до гостиницы на автотранспорте, который будет продезинфицирован;
• достаточного количества номеров в гостинице;
• предоставления только бутилированной воды;
• ограничения периметра места проведения турнира, в пределах которого могут находиться только участники и обслуживающий персонал турнира;
• контроля дистанции между зрителями не менее 1 метра во время пропускного режима на спортивный объект;
• размещения надлежащих вывесок по правилам соблюдения физического дистанцирования и гигиенических мер;
• проведения информационно-разъяснительной работы по профилактике коронавируса (соблюдение правил личной гигиены) с акцентом на необходимость незамедлительного обращения за медицинской помощью в случае появления симптомов инфекционного заболевания, подготовки информационных стендов и памяток по профилактике коронавируса для участников спортивных соревнований;
• участников турнира подробной информацией о местонахождении учреждения, которое предоставляет услуги тестирования на COVID-19;
• проведения медицинского осмотра участников на наличие симптомов инфекционного заболевания (повышение температуры, кашель, насморк, покраснение глаз и т.д.);
• допуск к участию в турнире спортсменов, не имеющих контактов 1 и 2 уровней (в том числе члены их семей) в течение 14 дней;
• проветривания и дезинфицирования всех зон и мест проведения турнира, используемых участниками турнира;
• соблюдения масочного режима обслуживающим персоналом, организаторами, судьями и участниками турнира в местах передвижения (скопления) людей;
• установки дозирующих устройств с антисептиками для обработки рук в местах общего пользования (раздевалках спортсменов, при входе в спортивные залы, в вестибюлях, туалетах и т.д.), а также контроль за наличием и возобновлением запасов дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты;
• проведения влажной уборки помещений не менее 2 раз в день (до начала и по окончании соревновательного дня), 1 раз (по окончании дня) из них с применением дезинфицирующих средств по вирулицидному режиму.
Назначить ответственным лицом по вопросам соблюдения санитарно-противоэпидемических мер по предупреждению COVID-19 врача спортивной медицины РНПЦ спорта Савко Никиту Петровича.

10.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (ПРИЗЁРОВ)
Победители (призёры) определяются согласно действующим Правилам таэквондо WT.
Победители награждаются кубком, дипломами первой степени, медалями, денежными и памятными призами;
Занявшие 2-ое и 3-е места награждаются дипломами второй и третьей степени соответственно, медалями, памятными призами;
По результатам соревнований будут вручены призы: «Лучшему бойцу», «За лучшую технику», «За волю к победе».
В итоговом командном зачёте памятными кубками награждаются команды, занявшие 1 – 5 места.

11. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ
Протест в связи с несогласием по решению судейской бригады, подаётся согласно официальной процедуре подачи протеста по Правилам Всемирного таэквондо. Все вопросы, касающиеся решений судей по ходу поединков, рассматривает апелляционная комиссия, назначенная главным судьёй соревнований.

12. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Взнос за участие в турнире (за каждого спортсмена) составляет 60,00 (шестьдесят) белорусских рублей 00 копеек. От уплаты стартового взноса освобождаются спортсмены, являющиеся победителями первенств Республики Беларусь 2022 года в своих возрастных группах.
По взаимной договорённости организаторы турнира осуществляют организацию и финансирование следующих расходов:
Главное управление:
- оплата услуг по подготовке и обеспечению проведения турнира на центральном ядре спортивного сооружения «Велодром»;
- предоставление бригад медицинской скорой помощи (две бригады, два «реанимобиля»).
ОО «БФТ»:
- оказание содействия в обеспечении необходимым электронным оборудованием;
- подготовку судей и проведение семинара для судей, обслуживающих турнир;
- информационная поддержка.
Учреждение «Городской центр олимпийского резерва единоборств»:
- приобретение командных кубков;
- приобретение кубков для награждения победителей;
- приобретение медалей для награждения победителей и призёров;
- приобретение дипломов для награждения победителей и призёров;
- сладкие призы для награждения победителей и призёров;
Учреждение «МЦ СДЮШОР профсоюзов «Спартак»:
- приобретения спортивного инвентаря и оборудования для проведения турнира;
- изготовление сувенирной и рекламной продукции (браслеты, магниты, кружки, аккредитационные карточки).
ОО «Спортивный клуб таэквондо «Спартак» за счет собственных средств и стартового взноса обеспечивает:
- оплату работы и питание судей и медицинских работников, обслуживающих турнир;
- оплату проживания и компенсацию по проезду иногородним судьям, определенных главной судейской коллегией;
- обеспечение электронными системами судейства «DAE DO», электронные жилеты, электронные шлема и другое необходимое оборудование для организации соревнований;
- обеспечивает канцелярскими принадлежностями и иными необходимыми материалами, для проведения турнира за счет членских взносов и привлеченных средств;
- обеспечение музыкального сопровождения и анимации;
- услуги по организации онлайн трансляции;
- рекламные ролики;
- услуги аниматоров;
- изготовление печатной продукции;
- разработка макетов плакатов и приглашений;
- обеспечение транспортом приезжих команд;
- питание, проживание гостей и представителей команд;
- сувениры всем участникам турнира;
- встреча, проживание и питание VIP-гостей, организация и проведение банкета;
- так же оплачивает все иные расходы необходимые для качественного проведения турнира.

Расходы, связанные с командированием участников и тренеров по проезду, питанию и размещению, несут командирующие организации.


Address:

г. Минск


Contacts:

375297729679 - Анатолий Анатольевич (организатор турнира)
375447226722 - Юрий Станиславович (регистрация в системе)


Creator:
Семянович Юрий Станиславович