27.11 - 28.11.2021



Age groups Fem. Male Sum
ЮНИОРЫ (2006-2008) 22 61 83
КАДЕТЫ (2009-2011) 52 126 178
МЛ. КАДЕТЫ (2010-2011) 55 120 175
ДЕТИ (2012-2013) 23 86 109
Overall Statistics
Countries with competitors 1
Clubs/organizations 28
Competitors 545
Coaches 47
Umpires 0
Information:

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь от 4 января 2014 г. «О физической культуре и спорте», Положением о порядке проведения на территории Республики Беларусь спортивных мероприятий, формирования состава участников спортивных мероприятий, их направления на спортивные мероприятия и материального обеспечения, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 19.09.2014 № 902, и определяет порядок проведения V открытого чемпионата и первенства БФСО «Динамо» по таэквондо WT (далее – соревнования).
1.2. Соревнования проводятся на основании календарного плана спортивных мероприятий БФСО «Динамо» на 2020 год, утвержденного решением наблюдательного совета республиканского государственно-общественного объединения «Белорусское физкультурно-спортивное общество «Динамо» (далее – БФСО «Динамо») от 31 января 2020 г. № 20, а также согласно республиканского календарного плана проведения спортивных мероприятий, утвержденного приказом Министра спорта и туризма Республики Беларусь от 20 декабря 2019 г. № 722.
1.3. Соревнования проводятся 27-28 ноября 2021 года в г. Бресте и имеют статус открытых, с приглашением спортсменов и команд сторонних организаций и других стран.
1.4. Отношения между участниками соревнований в процессе их проведения регулируются Законом Республики Беларусь «О физической культуре и спорте» от 4 января 2014 г., Правилами безопасности проведения занятий физической культурой и спортом, утвержденными постановлением Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 31 августа 2018 г. № 60, другими актами законодательства Республики Беларусь, Правилами соревнований по таэквондо, устанавливаемыми Всемирной федерацией таэквондо (WT) (далее – Правила соревнований) и настоящим Положением.
1.5. При возникновении ситуаций, связанных с организацией и проведением соревнований, разрешение которых невозможно на основании Правил соревнований и настоящего Положения, организаторы и главная судейская коллегия (далее – ГСК) имеют право принимать по ним решения, с последующим информированием организаторов и участников соревнований.

ГЛАВА 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Соревнования проводятся с целью решения государственно значимых задач, определённых Указом Президента Республики Беларусь от 30 апреля 2015 г. № 183 «О вопросах республиканского государственно-общественного объединения «Белорусское физкультурно-спортивное общество «Динамо».
2.2. Задачи при проведении соревнования:
определение победителей и призеров среди взрослых и юных спортсменов, согласно возрастным и весовым категориям;
повышение уровня спортивного мастерства спортсменов и выполнение разрядных норм;
планомерная подготовка ведущих спортсменов к успешному выступлению в международных и республиканских соревнованиях;
проведение целенаправленной работы по выявлению и отбору спортивного резерва для национальных и сборных команд Республики Беларусь;
оценка, повышение качества и эффективности работы СДЮШОР БФСО «Динамо», областных (Минской межтерриториальной) организационных структур БФСО «Динамо» по развитию данного вида спорта;
развитие и популяризация физической культуры и спорта, привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
пропаганда здорового образа жизни, как важного средства укрепления здоровья;
совершенствование взаимодействия с ОО «Белорусская федерация таэквондо».

ГЛАВА 3.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением соревнований осуществляет учебно-спортивный отдел БФСО «Динамо».
3.2. Для непосредственной работы по организации соревнований назначается ответственный представитель БФСО «Динамо», который занимается разработкой и оформлением пакета документов для проведения соревнований (согласованием со всеми заинтересованными организациями), а также подготовкой итогового отчета.
3.3. Ответственность за подготовку мест проведения соревнований, прием, размещение, питание, медицинское обеспечение, определение списка местных судей, отправку к местам дислокации по окончании соревнований участников, тренеров и иногородних судей несут Брестская областная организационная структура БФСО «Динамо» и Брестская СДЮШОР БФСО «Динамо».
3.4. Контроль за организацией и проведением, а также согласованием изменений программы и сроков проведения соревнований, возлагается на первого заместителя председателя центрального совета БФСО «Динамо».

ГЛАВА 4
ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЕГИЯ

4.1. Непосредственное проведение соревнований возлагается на ГСК, которая утверждается приказом БФСО «Динамо».

4.2. Главный судья соревнований:
формирует и утверждает состав судейской бригады в количестве не противоречащим Правилам соревнований;
руководит работой мандатной комиссии;
проводит инструктаж с судьями по охране труда и технике безопасности;
отвечает за квалификацию судей и их работу, а также нахождение на месте проведения соревнований;
отвечает за проведение соревнований согласно Положению и Правилам соревнований;
назначает видео-арбитра для рассмотрения запросов видео повтора или непосредственно сам рассматривает данные обращения;
предлагает изменения (в исключительном случае по причине невозможности проведения соревнований по программе) в программу проведения соревнований (на месте проведения соревнований) ответственному представителю БФСО «Динамо».
4.3. Главный секретарь соревнований:
участвует в работе судейской коллегии;
проводит мандатную комиссию;
проводит жеребьевку;
готовит и представляет стартовые, промежуточные и итоговые протоколы соревнований (на итоговых: подпись, печать, указание полного названия в столбце организация, например: учреждение «Брестская СДЮШОР» БФСО «Динамо»);
анализирует и представляет информацию ответственному представителю БФСО «Динамо» на соревнованиях о количестве команд, участвующих в соревнованиях (в т.ч. других организаций), участников (по количеству, спортивным званиям и разрядам);
передает информацию на сайт БФСО «Динамо» и иные СМИ.
В непредвиденных Положением случаях (изменение условий проведения, отсутствие участников, весовых или иных категорий, и т.п.), ГСК соревнований допускается вносить изменения и дополнения в программу и Положение по согласованию с первым заместителем председателя центрального совета БФСО «Динамо».
Ответственность за правомерность допуска команд и отдельных спортсменов к участию в турнире возлагается на мандатную комиссию ГСК.


Program:

ГЛАВА 5
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Участниками соревнований являются:
судьи, тренеры, руководители (представители) команд, врачи или иные лица, определенные в качестве участников данным Положением о проведении соревнований и Правилами соревнований по таэквондо (WT);
спортсмены (юноши, девушки, мужчины, женщины), учащиеся СДЮШОР БФСО «Динамо», а также спортсмены других организаций, участвующих в соревнованиях, согласно официальным заявкам команд.
5.2. Соревнования проводятся в следующих возрастных и весовых категориях с учетом технической подготовки участников:
Юниоры (2004-2006 г.р.), техническая подготовка 5 гып или 1 разряд:
мужчины: 48,55,63,73,свыше73 кг.
женщины: 44,49,55,63,свыше 63 кг.
Кадеты (2007-2009 гг.р.), техническая подготовка 7 гып или 1 юн.разряд:
юноши: 33,37,41,45,49,53,57,61,65, свыше 65 кг.
девушки: 29,33,37,41,44,47,51,55,59, свыше 59 кг.
Младшие кадеты (2010-2011 гг.р.), техническая подготовка 8 гып:
мальчики: 24,27,30,33,36,40,44,48,52, свыше 52 кг.
девочки: 27,30,33,36,39,42,45,свыше 45 кг.
Старшие дети (2012-2013 г.р.), техническая подготовка 8 гып:
мальчики: 24,27,30,33,36,40,44, свыше 44 кг.
девочки: 24,27,30,33,36,40 свыше 40 кг.
5.3. В одной весовой категории на соревнованиях допускается участвовать не более 10-ти человек от команды.
5.4. Участники соревнований (команды организаций или учреждений) должны иметь единую спортивную форму для торжественных церемоний и выступлений, спортивный инвентарь индивидуального пользования, в т.ч. сенсорные носки для электронной системы Dae Do GEN 2.
5.5. Руководители и представители команд, тренеры, спортсмены, судьи обязаны выполнять все требования Положения и Правил соревнований по таэквондо (WT), проявляя при этом дисциплинированность, организованность, уважение к соперникам, судьям и зрителям.
5.6. Тренер-представитель является посредником между ГСК соревнований и спортсменами команды. В отсутствии тренера-представителя, его обязанности исполняет капитан команды.
Тренеры-представители команд должны находиться на местах, специально отведенных для них.
Тренер-представитель команды не может быть одновременно и судьей соревнований.
5.7. Тренер-представитель команды выполняет следующие функции:
участвует в проведении жеребьевки;
участвует в работе совместных совещаний с судьями, где выражает замечания к работе судей на основании Положения и Правил проведения соревнований;
несет ответственность за соблюдение дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности членами команды и обеспечивает своевременную явку их на соревнования.
5.8. Тренер-представитель имеет право получать в ГСК справки по всем вопросам проведения соревнований, а в секретариате - протоколы соревнований.
Тренеру-представителю команды запрещается вмешиваться в работу судей и лиц, проводящих соревнований, а также осуществлять действия, оскорбляющие судей.
За нарушение Правил соревнований, дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности тренер-представитель команды может быть отстранён от исполнения своих обязанностей, спортсмен – участник дисквалифицирован.

ГЛАВА 6
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОДАЧИ ЗАЯВОК

6.1. К участию в соревнованиях допускаются команды организаций БФСО «Динамо», а также команды других организаций физической культуры и спорта за счет командирующей стороны. Общее количество участников одной команды не должно превышать 150 человек.
6.2. Команды специализированных учебно-спортивных учреждений БФСО «Динамо», а также другие организации, желающих принять участие в соревновании, должны заранее подтвердить (согласовать) свое участие и предоставить предварительные заявки для регистрации участников не позднее, чем за 3 дня до начала соревнований на электронный адрес sdikanev@mail.ru.

Регистрация спортсменов команд проходит онлайн на сайте: http://minsk.tkdo.events – лимит 500 участников.

6.3. Допуск команд и отдельных спортсменов к участию в соревнованиях осуществляет мандатная комиссия, которая формируется главной судейской коллегией.
Представители команд представляют в мандатную комиссию:
заявку установленного образца (на бумажном носителе) с отметкой о состоянии здоровья, утвержденную руководителем организации, подписанную тренером-представителем, врачом медицинского учреждения (обязательное наличие медицинского допуска для каждого спортсмена, заверенного личной печатью врача) с печатью организации и учреждения здравоохранения;
паспорт или документ удостоверяющий личность, военный билет для военнослужащих, а для девушек и юношей, не достигших 14-летнего возраста в случае отсутствия паспорта - свидетельство о рождении;
документ, подтверждающий спортивную или техническую квалификацию спортсмена в таэквондо;
страховой полис для иностранных участников соревнований (вместо допуска врача согласно национальному законодательству Республики Беларусь);
документ об оплате через банк заявочного взноса за участие, кроме команд БФСО «Динамо».
Команды и отдельные спортсмены-участники предоставившие иную форму допуска о состоянии здоровья - допущены к участию в спортивных соревнованиях не будут;
6.4. Спортсмены, прибывшие для участия в соревнованиях лично, предоставляют в мандатную комиссию: удостоверение личности, документ, подтверждающий спортивную (техническую) квалификацию, индивидуальную справку установленного образца из спортивного диспансера (для белорусских спортсменов) или медицинский страховой полис, действующий на территории Республики Беларусь (для иностранных спортсменов), документ об оплате через банк заявочного (регистрационного) взноса.
6.5. Взвешивание участников турнира проходит в установленные дни после допуска команд и отдельных спортсменов мандатной комиссией.
Во время взвешивания юноши (мальчики) должны быть одеты в трусы или плавки, юниорки (девочки) должны быть одеты в купальный костюм или трусы, лифчик, и если спортсмен желает, взвешивание может проводиться в обнажённом виде;
Участнику, взвесившемуся один раз и не прошедшему взвешивание первый раз, предоставляется право на ещё одно взвешивание в пределах времени официального взвешивания. Весы, такие же, как и официальные, должны располагаться в местах размещения участников или в спортивной зоне для предварительного взвешивания.
О взвешивании спортсменов информирует руководитель команды. Продолжительность времени взвешивания не должна превышать 2–х часов в специально выделенном помещении для юношей и девушек. Пол должностных лиц, проводящих взвешивание, должен быть такой же, как и у участника.
Если участник соревнования дисквалифицирован во время официального взвешивания, он не может быть допущен к участию в соревнованиях. Заявочный взнос при этом не возвращается;
Ответственность за ненадлежащее оформление и (или) несвоевременное представление заявок и других необходимых документов возлагается на тренеров и руководителей (представителей) команд.
Команды (участники), не представившие в установленные сроки предварительные заявки, с неправильно оформленными заявками и без них к участию в соревнованиях не допускаются.
6.6. Первый день, указанный в сроках проведения соревнований, является днем приезда участников и команд и прохождения мандатной комиссии.

ГЛАВА 7
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

7.1 Соревнования являются лично-командными и проводятся по действующим правилам Всемирного таэквондо (WT), на 3-х площадках (додянгах) по олимпийской системе с выбыванием после одного поражения (без утешительных боёв). Проигравшие в полуфинальных поединках разыгрывают два III места.
7.2. Личное первенство в отдельных весовых категориях разыгрывается при условии участия в соревнованиях не менее трех спортсменов Весовые категории, в которых менее трех участников, могут быть объединены или/и проведены по смешанной системе решением ГСК, с последующим уведомлением представителей команд и ответственного представителя БФСО «Динамо».
7.3. Соревнования проводятся в электронных жилетах DAE DO с использованием электронных шлемов для взрослых и кадетов, специальных шлемов с защитной маской для младших кадетов. Все электронное оборудование (кроме сенсорных носков) предоставляется организаторами соревнований.
7.4. Непосредственно на поединок каждый спортсмен обязан иметь добок с поясом, соответствующим заявленной квалификации, щитки на голень и предплечье, перчатки на кисть руки, бандаж, капу и сенсорные носки Dae Do. Вся экипировка спортсменов должна соответствовать установленным стандартам Всемирной федерации таэквондо.

7.5. Поединки проводятся по формуле:
Юниоры (2004-2006 г.р.) - 3 раунда по 2 минуты, перерыв 1 минута;
Кадеты (2007-2009 г.р.) - 3 раунда по 1,5 минуты, перерыв 1 минута;
Младшие кадеты (2010-2011 г.р.) - 3 раунда по 1 мин, перерыв 30 секунд;
Старшие дети (2012-2013 г.р.) - 3 раунда по 1 мин, перерыв 30 секунд.
В случае равного количества очков, после завершения 3 раунда проводиться 4-й дополнительный раунд до первого результативного технического действия ("Золотой балл"), а в случае, если и 4-й раунд не выявил победителя, то победа присуждается по определению электронной системы.
7.6. Очки в командном зачете начисляются независимо от количества участников в номерах программы соревнований по следующим критериям:
за I место, занятое участником команды – 10 баллов;
за II место, занятое участником команды – 2 балла;
за III место, занятое участником команды – 1 балл.
7.7. Согласно действующим Правилам соревнований подача протестов по ходу проведения поединков не предусмотрена. Однако, по ходу поединка, тренер участника может обратиться к рефери, обслуживающему поединок для пересмотра решения с учетом совещания судей, согласно действующим правилам соревнований. Решение, принятое во время совещания судей, является окончательным.

ГЛАВА 8
НАГРАЖДЕНИЕ

8.1. Участники:
занявшие первые места награждаются дипломами, медалями I степени и ценными призами;
занявшие вторые и третьи места награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.
8.2. Команда, занявшая первое общекомандное место, награждается кубком и дипломом 1 степени, а команды, занявшие 2-3 призовые места – кубками и дипломами соответствующих степеней.

ГЛАВА 9
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Мандатная комиссия и взвешивание участников будет проводиться:
27 ноября 2021 г. по адресу: г. Брест, ул. Гоголя 4/1. ( Зал рукопашного боя СК «Динамо») ( с 10.00-19.00)

Мандатная комиссия и взвешивание участников в день выступления будет проводиться:
28 ноября 2021 г. (без смены весовой категории ) по адресу: г. Брест, ул. Ленинградская, 4 ( СК «Виктория»). (с 7.00-9.00)

27 ноября

9.00 - 19.00 Приезд и размещение команд
9.00 - 19.00 Регистрация участников соревнований
12.00 - 19.00 Взвешивание участников соревнований
19.00 - 20.00 Жеребьевка участников соревнований
18.00 - 19.00 Судейский семинар

28 ноября
7.00 – 9.00 Дополнительное взвешивание участников соревнований без смены категории
09.00 – 13.00 Проведение предварительных поединков
13.00-13.30 Перерыв на обед
13.30 – 18.00 Проведение предварительных поединков
18.00 – 19.30 Проведение финальных поединков
19.30 - 20.00 Награждение победителей и призеров соревнований
*В зависимости от количества участников и весовых категорий в программе соревнований возможны изменения.

28 ноября

Кадеты (2007 – 2009 гг.р.)
Юноши 33,37,41,45,49,53,57,61,65, свыше 65 кг.
Девушки 27,33,37,41,44,47,51,55,59, свыше 59 кг.

Младшие кадеты (2010 – 2011 гг.р.)
Мальчики 24,27,30,33,36,40,44,48,52, свыше 52 кг.
Девочки 27,30,33,36,39,42,45,свыше 45 кг.

Юниоры (2004-2006 гг.р.)
Мужчины 48,55,63,73,свыше73 кг.
Женщины 44,49,55,63,свыше 63 кг.

Старшие дети ( 2012-2013 г.р.)
Мальчики 24,27,30,33,36,40,44, свыше 44 кг.
Девочки 24,27,30,33,36,40 свыше 40 кг.

ГЛАВА 10
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА СОРЕВНОВАНИЯХ

10.1. Обеспечение безопасности на соревнованиях осуществляется согласно «Инструкции по охране труда и мерам безопасности при проведении соревнований по таэквондо в Республике Беларусь» от 27.07.2015.
10.2. Ответственность за жизнь, здоровье участников соревнований возлагается на представителей (тренеров - представителей) команд-участниц направляющих организаций.

ГЛАВА 11
МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

11.1. Медицинское обеспечение соревнований осуществляется государственным учреждением «Брестский областной диспансер спортивной медицины» путем организации непосредственного дежурства спортивных врачей и медицинских сестер диспансера во время проведения соревнований.
11.2. Во время соревнований будет также предоставлен реанимобиль с медицинской бригадой для оказания медицинской помощи интенсивной терапии спортсменам, тренерам, судьям по спорту и иным физическим лицам, находящимся в месте проведения соревнования. Медицинские работники обязаны оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение. О каждом несчастном случае с участником соревнований необходимо немедленно сообщать ответственному представителю БФСО «Динамо». Представители команд, при необходимости транспортировки в медицинское учреждение для оказания медицинской помощи, обязаны обеспечить сопровождением лиц, не достигших 18-летнего возраста.
11.3. На соревнованиях запрещено любое употребление или применение
фармацевтических и иных препаратов, согласно антидопингового кодекса.

ГЛАВА 12
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРИЕМА КОМАНД И УЧАСТНИКОВ

12.1. Все расходы по проведению соревнований осуществляются на основании плановой сметы-расходов (далее – смета), утвержденной приказом БФСО «Динамо». Для участников соревнований также предусмотрен заявочный (регистрационный) взнос, который используется для проведения соревнований согласно Положению.
12.2 Мероприятия Брестской областной организационной структуры БФСО «Динамо» по организации, проведению соревнований:
обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
предоставление спортивных сооружений;
обеспечение на месте проведения соревнований медработников с необходимым набором медикаментов и (или) бригады «Скорой медицинской помощи».
12.3 Мероприятия учреждения «Брестская СДЮШОР БФСО «Динамо»:
инструктаж ГСК по программе проведения соревнований;
осуществление встречи и размещение команд, судей и иных участников, имеющих непосредственное отношение к соревнованиям;
организация церемоний открытия и закрытия соревнований;
присутствие на соревнованиях средств массовых информаций.
12.4. Мероприятия РЦОП «Стайки»: предоставление электронного оборудования системы DAEDO GEN 2 на безвозмездной основе.
12.5. Расходы командирующих организаций БФСО «Динамо»: проезд, суточные в пути, питание участников, сохранение зарплаты в день приезда и в дни соревнований. Участники команд БФСО «Динамо» освобождаются от уплаты заявочного (регистрационного) взноса.
12.6. Все расходы по участию в соревнованиях спортсменов и команд сторонних (приглашенных) организаций, допущенных к участию в соревнованиях, несут командирующие организации. Заявочный (регистрационный) взнос с каждого участника составляет 20,00 белорусских рублей и будет использован для покрытия расходов, связанных с организацией и проведением соревнований согласно смете.
12.7. Заявочный (регистрационный) взнос уплачивается централизованно за всех участников команды безналичным платежом от организации или непосредственно тренером-представителем команды через банк не позднее 27 ноября 2021 года. Документ об оплате (копия платежного поручения) сдается тренером-представителем в мандатную комиссию согласно предварительной заявке, в момент регистрации. В случае отказа от участия или дисквалификации спортсмена заявочный (регистрационный) взнос не возвращается.
Реквизиты для перечисления заявочного (регистрационного) взноса:
БООС БФСО «Динамо» г. Брест, ул. Гоголя, 4/1.
р/с BY21AKBB30154300330571000000 (хоз. расч.)
ОАО «АСБ «БЕЛАРУСБАНК»,
г. Брест ул. Московская д.202, код AKBBBY2Х
УНН 200245470, ОКПО 02942657


Address:

г. Брест, ул. Ленинградская, 4, ЦОР


Contacts:

Благотворительный регистрационный взнос за участие в соревнованиях 20.00 BYN


Creator:
Семянович Юрий Станиславович


Finished