6.12 - 9.12.2019



ДОБАВЛЕНО ПОЛОЖЕНИЕ С ПОДПИСЬЮ

Age groups Fem. Male Sum
ЮНИОРЫ (2003-2005) 18 39 57
КАДЕТЫ (2006-2008) 21 70 91
ДЕТИ "А" (2009-2010) 8 16 24
ДЕТИ "Б" (2009-2010) 5 26 31
ДЕТИ "Б" (2011-2012) 4 11 15
Overall Statistics
Countries with competitors 4
Clubs/organizations 25
Competitors 218
Coaches 29
Umpires 0
Information:

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Турнир проводится в целях:
- повышения уровня мастерства спортсменов и команд;
- дальнейшего массового развития и популяризации таэквондо, вовлечения граждан в занятия по таэквондо, организация их досуга;
- пропаганды спорта, как важного средства укрепления здоровья граждан и приобщения их к здоровому образу жизни, повышения эффективности физического воспитания населения.
Задачи турнира:
- определение победителей в видах соревновательной программы по таэквондо;
- оценки работы территориальных, ведомственных спортивных организаций и спортивных школ;
- проведения целенаправленной работы по отбору спортсменов в национальные и сборные команды Республики Беларусь по таэквондо;

2.СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Турнир проводится с 6 по 9 декабря 2019 г. в г.Минске на базе государственного учреждения «МКСК «Минск-арена» (спортивное сооружение «Велодром») г.Минск, проспект Победителей, 111б.
6 декабря 2019 г. – день приезда и регистрации команд (до 18:00).
9 декабря 2019 г. – день отъезда.

3.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА

Общее руководство подготовкой и контроль за проведением турнира осуществляют: главное управление спорта и туризма Мингорисполкома (далее – главное управление), Минское городское отделение общественного объединения «Белорусская федерация таэквондо» (далее – МГО ОО «БФТ»), общественное объединение «Спортивный клуб таэквондо «Спартак» (далее – ОО «Спортивный клуб таэквондо «Спартак»).
Организаторы турнира:
- формируют организационный комитет;
- утверждают программу мероприятий по проведению турнира;
- осуществляют общее руководство проведением турнира;
- утверждают состав судей по спорту по представлению МГО ОО «БФТ»;
- распределяют обязанности среди членов организационного комитета;
- утверждают сметы-отчёта расходов по проведению турнира;
- выполняют в соответствии с законодательством и настоящим Положением иные функции организаторов турнира.
Непосредственная организация проведения турнира осуществляется организационным комитетом, который формируется из числа представителей, делегированных организаторами в состав данного комитета.
Организационный комитет:
- осуществляет координацию деятельности организаторов турнира по всему перечню вопросов подготовки и проведения;
- определяет порядок организации информационной поддержки и спонсорского участия;
- организует проведение турнира, в том числе обеспечивает техническую подготовку мест их проведения, принимает все необходимые меры по обеспечению безопасности при проведении турнира, организует врачебный контроль и медицинское обслуживание спортсменов;
- рассматривает иные вопросы, возникающие в ходе подготовки и проведения турнира, отнесённые к его компетенции в соответствии с законодательством, Правилами турнира, настоящим Положением и решениями организаторов.
Непосредственное руководство по проведению турнира возлагается на Главную судейскую коллегию (далее – ГСК), назначаемую МГО ОО «БФТ».


Program:

4.УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТНИКИ
Турнир носит личный характер и проводится по действующим Правилам Всемирной федерации таэквондо. В нем принимают участие специализированные учебно-спортивные учреждения г.Минска, областей, стран, УОР, СК, ФОЦ (все спортсмены должны являться членами национальных федераций).
К участию в турнире допускаются спортсмены, тренеры, иные специалисты, участвующие в спортивной подготовке спортсменов (команд спортсменов), судьи по спорту, другие лица, участвующие в проведении турнира.
Руководители (представители) команд обеспечивают явку участников на церемонию открытия, закрытия турнира, награждения и выход участников на старт. Несут ответственность за соблюдение дисциплины и техники безопасности всеми членами команды в местах проживания и проведения соревнований.
Турнир проводится по следующим возрастным и весовым категориям:

ЮНИОРЫ 2003 – 2005 гг.р.:
юниоры: -45, -48, -51, -55, -59, -63, -68, -73, -78, +78;
юниорки: -42, -44, -46, -49, -52, -55, -59, -63, -68, +68.
КАДЕТЫ 2006 – 2008 гг.р.;
кадеты: -33, -37, -41, -45, -49, -53, -57, -61, -65, +65;
кадетки: -29, -33, -37, -41, -44, -47, -51, -55, -59, +59.
ДЕТИ 2009 – 2010 гг.р. группа «А» с ударами в голову;
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48.
ДЕТИ 2009 – 2010 гг.р. группа «Б» без ударов в голову;
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48.
ДЕТИ 2011 – 2012 гг.р. группа «Б» без ударов в голову;
мальчики: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40;
девочки: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40.

Официальное взвешивание проходит за день до начала соревнований (возможно по приезду команд) по адресу: г.Минск, проспект Победителей 111б (спортивное сооружение «Велодром»).
В случае необходимости допускается дополнительное взвешивание участников непосредственно в день соревнований, руководитель (представитель) команды должен заранее согласовать данный вопрос с ГСК.
Взвешивание проводится в специально выделенном помещении. Во время взвешивания мальчики должны быть одеты в трусы или плавки, девочки должны быть одеты в купальный костюм или трусы, лифчик.
Участнику, не прошедшему результаты взвешивания с первого раза, предоставляется право на ещё одно взвешивание или право изменить весовую категорию с доплатой к стартовому взносу дополнительно 10,00 (Десять) рублей 00 копеек. Данное правило действует только в день официального взвешивания.
Если участник соревнования дисквалифицирован во время официального взвешивания, он не может быть допущен к участию в соревнованиях (стартовый взнос при этом не возвращается). Спортсмены, не явившиеся на взвешивание, в итоговых протоколах не отображаются.
Спортсмены соревнуются в форме и личной защитной экипировке согласно Правилам соревнований по таэквондо.
Спортсмены, руководители (представители) команд, тренеры и другие участники обязаны выполнять все требования настоящего Положения и Правила соревнований, проявляя при этом дисциплинированность, организованность, уважение к соперникам, судьям и зрителям.

5.ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Настоящее Положение является официальным вызовом (приглашением) на турнир по таэквондо.
Все организации, получившие данное Положение, должны зарегистрировать спортсменов на сайте MINSK.TKDO.EVENTS не позднее 5 декабря 2019 года. После указанного срока заявки отклоняются.
Регистрация может закончиться раньше указанного срока при достижении количества участников равного 1000 человек.
Оплата взноса за участие должна быть осуществлена до 06.12.2019 г. банковским переводом на расчетный счет BY89UNBS30150058800090000933 в ЗАО «БСБ-Банк» код UNBSBY2Х УНН 102303910 ОО «Спортивный клуб таэквондо «Спартак».
Система «Расчет» (ЕРИП) → Благотворительность, общественные объединения → Спортивные объединения → СК Таэквондо Спартак → Стартовый взнос (обязательно указывать название команды+количество спортсменов).
Собрание представителей состоится 06 декабря 2019 г. в 18:00 по адресу: г.Минск, проспект Победителей 111б (спортивное сооружение «Велодром»).
Руководители (представитель) команд сдают в мандатную комиссию следующие документы:
- оригинал заявки установленного образца, подписанной руководителем организации, тренером, руководителем (представителем) команды, заверенный печатью организации;
- допуск врача на каждого участника (индивидуальная медицинская справка или общая заявка с отметкой врача, врачебного контроля и должностного лица медицинского учреждения с печатями);
- паспорт или документ, удостоверяющий личность спортсмена с фотографией;
- сертификат или паспорт спортсмена подтверждающий квалификацию;
- страховой полис от несчастных случаев, действительный на территории Республики Беларусь на время соревнований (для иностранных команд).

6.ПРОГРАММА ТУРНИРА
6 декабря 2019 г.
11.00-13.00 – мандатная комиссия и официальное взвешивание;
13.00-14.00 – перерыв;
14.00-18.00 – мандатная комиссия и официальное взвешивание;
18.00-19.00 – собрание представителей.

7 декабря 2019 г.
07.30-08.30 – дополнительное взвешивание для приезжих команд;
09.00-13.00 – предварительные поединки;
13.00-14.00 – перерыв;
14.00-17.00 – предварительные поединки, полуфиналы;
17.00-18.00 – церемония открытия;
18.00-19.00 – финалы;
19.00-20.00 – церемония награждения.

КАДЕТЫ 2006 – 2008 гг.р.:
(3 раунда по 1,5 минуты, перерыв 30 секунд)
кадеты: -33, -37, -41, -45, -49, -53, -57, -61, -65, +65;
кадетки: -29, -33, -37, -41, -44, -47, -51, -55, -59, +59;
ДЕТИ 2009 – 2010 гг.р. группа «А» с ударами в голову:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48
ДЕТИ: 2011 – 2012 гг.р. группа «Б» без ударов в голову;
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
девочки: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40.

8 декабря 2019 г.
07.30-08.30 – дополнительное взвешивание для приезжих команд;
09.00-13.00 – предварительные поединки;
13.00-14.00 – перерыв;
14.00-18.00 – предварительные поединки, полуфиналы;
18.00-19.00 – финалы;
19.00-20.00 – церемония награждения.

ЮНИОРЫ 2003-2005гг.р.:
(3 раунда по 2 минуты, перерыв 1 минута)
юниоры: -45, -48, -51, -55, -59, -63, -68, -73, -78, +78;
юниорки: -42, -44, -46, -49, -52, -55, -59, -63, -68, +68;
ДЕТИ 2009 – 2010 гг.р. группа «Б» без ударов в голову:
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
мальчики: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
девочки: -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, -44, -48, +48;
ДЕТИ: 2011 – 2012 гг.р. группа «Б» без ударов в голову!
(3 раунда по 1 минуте, перерыв 30 секунд)
мальчики: -19, -21, -23, -25, -27, -30, -33, -36, -40, +40.

9 декабря 2019 г. – день отъезда.

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СУДЕЙСТВА
Главный судья турнира – Ромашкевич Игорь Николаевич, судья по спорту международной категории (+375-29-615-15-62);
Главный секретарь турнира – Лашук Денис Вильгертович, судья по спорту национальной категории (+375-25-974-44-39);
Члены ГСК:
Заместитель главного судьи турнира – Явид Сергей Антонович, судья международной категории (+375-29-688-21-22);
Заместитель главного секретаря турнира – Семянович Юрий Станиславович, судья национальной категории (+375-44-722-67-22).
Турнир проводится на восьми коврах, общее количество судей до 80 человек.
Судейство осуществляется электронными системами «DAE DO» с электронными шлемами. Без использования системы видео повторов.
Командные места в соревнованиях определяются по количеству золотых медалей в каждой возрастной категории. В случае равенства золотых медалей, команда-победитель определяется по наибольшему количеству серебряных медалей, а в случае их равенства, по количеству бронзовых медалей.
Руководители команд, тренеры и родители не имеют права вмешиваться в работу судей.

8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для оказания участникам турнира медицинской помощи привлекаются две бригады скорой помощи (из них один «реанимобиль»), а также медицинские работники в составе двух врачей и двух медсестер.

9.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
(ПРИЗЁРОВ)
Победители (призёры) определяются согласно действующим Правилам WT.
Победители награждаются кубком, дипломами первой степени, медалями, денежными и памятными призами;
Занявшие 2-ое и 3-е места награждаются дипломами второй и третьей степени соответственно, медалями, памятными призами;
По результатам соревнований будут вручены призы: «Лучшему бойцу», «За лучшую технику», «За волю к победе».
В итоговом командном зачёте памятными кубками награждаются команды, занявшие 1 – 5 места.

10. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ
Протест в связи с несогласием по решению судейской бригады, подаётся согласно официальной процедуре подачи протеста по Правилам WT. Все вопросы, касающиеся решений судей по ходу поединков, рассматривает апелляционная комиссия, назначенная главным судьёй соревнований.

11. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Взнос за участие в турнире (за каждого спортсмена) составляет 40,00 (Cорок) белорусских рублей 00 копеек. От уплаты стартового взноса освобождаются спортсмены, имеющее звание «Мастер спорта Республики Беларусь» (при предъявлении удостоверения) и чемпионы первенств Республики Беларусь 2019 года в своих возрастных группах.
По взаимной договорённости организаторы турнира осуществляют организацию и финансирование следующих расходов:
Главное управление:
- оплата услуг по подготовке и обеспечению проведения турнира на центральном ядре спортивного сооружения «Велодром»;
- предоставление бригад медицинской скорой помощи (две бригады, из них один «реанимобиль»);
- приобретение медалей и дипломов для награждения победителей (призёров);
- приобретение командных кубков для награждения команд победителей с 1 по 5 место;
- оказание содействия в обеспечении необходимым электронным оборудованием.
МГО ОО «БФТ»:
- обеспечивает канцелярскими принадлежностями и иными необходимыми материалами, для проведения турнира за счет членских взносов и привлеченных средств.
-подготовку судей и проведение семинара для судей, обслуживающих турнир.
ОО «Спортивный клуб таэквондо «Спартак» за счет собственных средств и стартового взноса обеспечивает:
- оплату работы и питание судей и медицинских работников, обслуживающих турнир;
- оплату проживания и компенсацию по проезду иногородним судьям, определенных главной судейской коллегией;
- выдачу денежных призов;
- приобретение кубков для награждения победителей.
- электронные системы судейства «DAE DO», электронные жилеты, электронные шлема и другое необходимое оборудование для организации соревнований, а также несет все остальные организационные расходы.
Расходы, связанные с командированием участников и тренеров по проезду, питанию и размещению, несут командирующие организации.


Address:

г. Минск, пр-т Победителей, 111б


Contacts:

Ромашкевич Игорь Николаевич +375296151562
Явид Сергей Антонович +375296882122
Лиходиевский Анатолий Анатольевич +375297729679
Семянович Юрий Станиславович +375447226722


Creator:
Семянович Юрий Станиславович


Days until the end of registration: 23